Хотелось бы поднять тему о количестве замков, открытых для Войны за Империум.
Многие сейчас скажут, что у нас малый онлайн, что одного замка хватает, поэтому распишу ситуацию :
2 замка :
- на сервере есть несколько сложившихся, одетых и прокаченных гильдий, следовательно новым игрокам проще пойти в них, чем в развивающиеся,
следовательно новый гильдии не получают должной поддержки и развития, следовательно на ГВ по прежнему ходят только несколько гильдий.
- начинащие гильдии не в силах противостоять "старичкам"
, поэтому рано или поздно им станет скучно
+ все игроки, которые участвуют в ГВ сконцентрированы на одном замке
~5 замков :
Каждая из сильных гильдий 100% держат по одному замку, что в принципе скучно. Поэтому каждая ги, естесственно, будет иметь желание заполучить второй замок, который держит одна из развивающихся ги. Во время атаки на замок одной из новых ги, естесственно дефить ранее занятый замок всей ги не получится, следовательно приходится играть на 2 фронта, что намного увеличивает динамичность и интерес, давая шанс развиваться новым гильдиям. Появляется какая либо стратегия, выбор приоритетных позиций, времени атаки того или иного замка, а не тупой стандартный деф и раш.
Исходя из этого станвится ясно, что, осознавая то, что "папки" не смогут держать все замки сразу, на гв появится куча новых личностей, которые, пусть и не смогут противостоять крепким и старым гильдиям, зато смогут побороться между собой, оказывая своими баталиями какое-либо воздейсвие и на борьбу между сильными гильдиями. Какие-либо достижения развивающихся гильдий помогут им в развитии - видя, что гильдия держит замок, что она не является пустым местом, люди потянутся в неё.
Главный плюс этой идеи - рассредоточение новых кадров не по двум-трем убер-гильдиям,
а на новую волну гильдий, а так же повышение динамики проведение ВоЕ
Хотелось бы услышать вашей мнение, уважаемые игроки.
Собственно скилл Deathbound у Rune Knight'а не работает вообще. Чувствую, что я уже не первый, кто задается этим вопросом, но похожей темы не нашел.
Исходя из описания и того, что видел на других серверах скилл работал так :
- Рк теряет способность двигаться/атаковать/
использовать предметы, при этом рефлектя 1500% дамага на 10-м уровне. При этом получая 50% наносимого дамага (не изначального, а именно половину от тех 1500%), то есть если РК получал азуру в 100к, чамп ловил обратно 1.5кк дамага, а рк вместо 100к получал 750к дмг. Скилл работал абсолютно на любые атаки, включая ренж, магию, ад и прочие прочие.
Исходя из вышенаписанного,
возникает вопрос: "Когда и как будет работать один из важнейших скиллов данной профессии?"
Собственно получил мут от персонажа РейнМейкер за, по его мнению, торговлю в @main чат, которая запрещена.
Торговля — процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. По мнению товарища Рейнмейкера, сообщения по типу "Меняю товар A на товар B" не караются мутом, но, в таком случае, хотелось бы интересоваться,
с каких пор просьба об отклике владельца какого либо блага является торговлей? Ни слова об обмене/продаже/
покупке в моем сообщении не было, поэтому хотелось бы знать, в связи с чем, ему был придан статус торгового.
Комментарии
StereoFear не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?