Report from the New World
Requirements
Base Level: 70
Quest Prerequisite(s): 2 of the following 4 quests:
Attitude to the New World,
New Surroundings,
Tripatriate Union's Feud,
Pursuing Rayan Moore
Report from the New World
Requirements
Base Level: 70
Quest Prerequisite(s): 2 of the following 4 quests:
Attitude to the New World,
New Surroundings,
Tripatriate Union's Feud,
Pursuing Rayan Moore
Нифига не 2, а минимум 3, с 2мя нпц с репорта отказывались со мной общатсо(
делал вот ети:
Attitude to the New World,
New Surroundings,
Tripatriate Union's Feud
ппц мня во втором квесте Pursuing Rayan Moore нпц в баре сказал ити в след комнату... а нпц (кнайт Идле) не пускает меня ...я остановился и незнаю что делать помогите ...
Взаимозависимости квестов:
01. Onward to the New World Quest
02. Attitude to the New World (01. Onward to the New World Quest)
03. New Surroundings (01. Onward to the New World Quest)
04. Tripatriate Union's Feud (01. Onward to the New World Quest)
05. Pursuing Rayan Moore (01. Onward to the New World Quest)
06. Report from the New World (01. Onward to the New World Quest)
07. Finding a Fairy (01. Onward to the New World Quest)
08. Ring of the Wise King (06. Report from the New World, 07. Finding a Fairy)
09. Two Tribes (08. Ring of the Wise King)
10. Guardian of Yggdrasil (06. Report from the New World, 09. Two Tribes)
По-русски, квесты со 2-го по 7-й можно выполнять в произвольном порядке после первого.
Восьмой требует начатый 6-й и законченный 7-й.
Девятый требует закончить 8-й.
Десятый требует закончить 6-й и начать 9-й.
А вот косяк с барменом-неадекватом и охранником в 5-м квесте (4 пункт квеста) не зависит от порядка прохождения квестов со 2-го по 7-й.
В квесте Guardian of Yggdrasil фигня какая то с пунктами
"4.After crossing the cliff, follow the path consisting of stairs and roots until you've arrived at a gate at (nyd_dun02 99, 199).
2.Tell Commander Agip (mid_campin 90, 121) about the cave you found, he tells you to find Historian Magnifier.
3.Ask Historian Magnifier (mid_camp 271, 299) for help. He tells you to visit his assistant in the Prontera library. "
На точке (nyd_dun02 99, 199) варп на след лвл данжа, захожу в него, потом иду к Agip,он ничего толком не говорит, пытаюсь найти Historian Magnifier (mid_camp 271, 299) его вообще нет, не стоит нпс.
Кто сталкивался с такой проблемой, напишите решение
ну и не проходи квест
10ый квест вообще не обязательно проходить
9ый - только начать ( закончтиь на 7 или 8 пункте - где сам вход в данж)
как пустят - больше ничего кроме фарма данжа делать не надо
Афигеть я вопще нечего не понимаю.... прохожу третий квест (Рейновский), и вопще невидно что нпц говорит сомной..я прошолся (в квесте написано спрашивать вопросы) по нпц а там они чот говорят 1-2 сообщения и клосед можно сразу жать... ппц квест вопще непрохожу мне кажцо а просто тыкаю на нпц как балван .. чо делать дайте ктото сатй если они по-русски прописаны, иначе у мня нечего ен выходит = (
Я конеш знаю сайт с русским переводом.. но не уверен http://sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=5
итак,обещаная цепочка непереведенных квестов на шаронове для доступа в ниддхогг. Забыл указать, что необходим квест Finding a Fairy. Новый Мир: Report from the New World
1. Заходим в центральное здание лагеря
2.Внутри говорим с Hibba Agip (1),слушаем их дискуссию по поводу обстановки. В конце их обсуждения вас попросят поговорить с Staff Officer Abidail (2). Выполняем просьбу, снова обращаемся к нему и отвечаем "Yes" на просьбу помочь. После диалога с менеджером персонала снова поговорите с Hibba Agip, он даст вам Expedition report.
На этом для ниддхогга данный квест заканчвается
Эпизод 13-2: Ring of the Wise King Требуемый лут: 1 Unidentifined Ore (выкапывается на полях манука)
1. Говорим с Механиком около главного штаба. Он скажет нам, что его знакомый-лингвист ломает голову над местным языком, и было бы неплохо ему помочь.
2. Заходим внутрь штаба, поднимаемся на балкон по лестнице в дальнем конце зала, и идем направо до упора (нам нужен самый крайний правый варп). Входим внутрь без стука. http://s52.radikal.r...0af21fa94b5.jpg
Общаемся с Лингвистом, он попросит вас о помощи в образцах местного языка. Говорим с ним второй раз, он спрашивает вас, что же произносили фея и гигант.
Вводим по 1 строчке в каждое окошко текста, с сохранением пунктуации. (Shift+Ins вставляет текст из буфера ) Слова феи:
RLGHLRXLA TKANTLFDMS
WJACK TNAHRDNJSDMFH
WLSGHKWND !! Слова гиганта:
TJDTMFJDNS CJFDI
TKADLFDMF QKATOS
EKDTLSDML DLFMADMS..
3. Снова говорим с Лингвистом, выбирая в чате "Talk with him" (или что-то вроде...)
Он скажет нам, что ничего не понимает в этом языке, и хочет, чтобы вы попросили о помощи магика.
4. Маг хочет услышать язык в своем первозданном виде, как он звучал в течение десятков лет. Для этого ему понадобятся два кристала, которые способны запоминать слова. Ну а нести это все нам.
5. Начнем со сплендида (Варпа - Fields -> splendid field 02). Первый кристалл закопан рядом с феей. При попытке его выкопать из дыры полезут Thief Bug. Убейте их, и снова повторите процедуру раскопок. Жуки появляются с определенным шансом, так что могут и не появится, а могут вылезать раз 10. Камень будет отображен в инветаре.
6. Аналогично ищем второй кристалл в Мануке. до него придется немного добраться пешком, т.к. варп есть только в Manuk Field 01, а нам надо в Manuk field 03. (из Man_fld01 на юге варп)
7. С двумя камнями (красным и синим) возвращаемся к Магику (см п.4), говорим с ним пару раз. Он скажет, что приступит к разбору голосов камней, а потом попросит отнести данные Лингвисту.
8. Лингвист (см п.2) будет очень рад полученной информации, и скажет, чтобы вы поговорили с Механиком на тему хранения информации.
9. Механик (см п.1) скажет вам, что для такого объема информации обычных средст недостаточно, и попросит помощи у Магика.
10. Магик заявляет нам, что в Рун-Мидгарде нету такого материала, который мог бы удерживать такие объемы. Поэтому придется искать в Мануке какие нибудь аналоги.
11. С рудой в инвентаре снова обращаемся к Магику, он скажет ждать минуту, пока он не обработает камушек.
12. Тыкаем в Магика до тех пор, пока не появится цепочка чатов, в одном из которых будет целиком синим написано о том, что вы "получили" хранилище данных от Магика. (в инвентаре ничего не будет нового)
13. Идем к Механику и даем ему это самое "хранилище данных". Он скажет нам приходить через часик. Да, часик именно ждать времени надо, в противном случае вы будете видеть лишь чат с оповещением о том, что Механик занят и его лучше не трогать.
14. Через 3600 секунд обращаемся к механику и забираем Ring of the Wise King и капельку экспы.
Эпизод 13-2: Two Tribes
1. В сплендиде идем в здание (228,162), внутри активируется чат с предупреждением, смело его игнорируем
разговариваем с охранником по имени Arc (Hilt), выбираем "Yes", после чего дважды соглашаемся помочь.
2. Выходим на splendide field 2 и ищем отметку-узелок на земле. Выглядит как черное пятнышко с именем ????
первое:
3. Второе:
4. Третье:
5. Четвертое это не узелок, а следы таинственных зверюг (но маркер-нпц тот же) :
6. Переходим на локу выше (splendide field 1), идем к дереву, там последний маркер-нпц:
7. Делаем несколько шагов шагов в сторону дерева, переборов отвращение залезаем внутрь сквозь ветки и паутину:
8. ФАРМ ФАРМ ФАРМ
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.