StandartRO: Guillotine Cross - StandartRO

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Guillotine Cross помощь

#21 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 15:55

Как надо прочесть чтобы написать что 100 вит дает антистатус?
Тут такую чушь никто бы и не сказал.

На сколько я понял речь шла про:
100 вит - по прежнему антистан
150 декс - по прежнему инст каст
мдэф + лак\3=100 - по прежнему антистатус

Если раньше собрать антистатус пала\лк - значило сделать его мегаубогим, то теперь сделав 90 лака он вовсе не убожество, а вполне нормальня боевая единица с широким спектром пвп возможностей (из-за отсутствия необходимости носить марк\друид).




Просмотр сообщенияpHex (17 ноября 2009 - 04:32):

Да пофиксят,если будет дисбалансно...я думаю.
Сделать инкаст на тотже 170 декс,вместо 150 )



97-100 вит не дает тебе антистатус.

0

#22 Пользователь офлайн   pHex Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 16:47

Цитата

Как надо прочесть чтобы написать что 100 вит дает антистатус?
Тут такую чушь никто бы и не сказал.

Цитата

дело что с отменой антистатуса 97-100 виты может быть и не актуально

Как видишь сказали
0

#23 Пользователь офлайн   Clown Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 18:20

В стандартной механике 97 вит - антистан, 100 вит - антикерс. В новой, этих значений нет. Извиняюсь что ввел в заблуждение, но кстати да, т.к. статов больше, вроде как хватит сделать 99/99/99 пала и не бояться фриза/фроза/стана/керса и тп.
-А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"

Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
0

#24 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 19:21

Шмот дает - 60-65 мдэф, эндура - 10 мдэф, итого около 75-90 лака не более требуется для набирания антистатуса, который дает иммун к слипу\стоун курсу\фризу\прочим статуса кроме стана. От стана берется 100 вит. Но... дело в том что многие атаки апперов 3-х проф имеют встроеный элемент и олд скул антистатус чар с гостом будет просто не иметь смысла скорее всего.

З.Ы. народ и хватит выковыривать в словах друг друга скрытый смысл. Если кто-то недосказал свою мысль или поставил не там запятую, не надо на основе этого делать такие существенные выводы. Он явно имел в виду не фулл антистатус.


Просмотр сообщенияClown (17 ноября 2009 - 18:20):

В стандартной механике 97 вит - антистан, 100 вит - антикерс. В новой, этих значений нет. Извиняюсь что ввел в заблуждение, но кстати да, т.к. статов больше, вроде как хватит сделать 99/99/99 пала и не бояться фриза/фроза/стана/керса и тп.

0

#25 Пользователь офлайн   Clown Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:48

Я имел в виду именно статовый антистун и статовый антикерс, ради которых как правило и берется много-много виты. В механике, которая была введена вместе с 3ими профами, таким понятия отсутсвуют. На этом сервере есть третьи профы и старая механика. Билды старые, статов больше, нитру как то.
-А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"

Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
0

#26 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:56

В новой механике много что по иному. Нет кратности статов, другая зависимость атк\матк\аспд от статов. Фактически новая механика многое слизала с ВОВ сделав наконец-то корейскую кривокурую систему более гибкой.

Притягивалка РК - аналог скила ДК. Новые скилы кросов(комбы) - аналог роговских зарядов в ВОВ. Не кратность статов делает возможность существования гибридов... и даже в каких-то случаях их выгодность.

На старой механике будет сложно но можно наладить баланс.
0

#27 Пользователь офлайн   LosT Meridian Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 30 ноября 09
  • ГородНовгород

Отправлено 30 ноября 2009 - 12:30

блин парни вы тут флуд, развели непонятный, я вот не разу не двигался гилями, раскажи лучше чо там за скилы, на что направлены, а со статами уже разберемся ^_^
Сотни километров пути,
тебе придеться пройти,
будет все впереди,
не поставлена точка..
это жизненный опыт...
0

#28 Пользователь офлайн   Clown Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 ноября 09

Отправлено 30 ноября 2009 - 14:18

А теперь перечитай наш "флуд", и ты узнаешь что-то про скиллы. Бтв, что у гкросса непонятного в скиллах, на том же шаронове, как и на рмс все нормально описано, древо как бэ тоже есть.
-А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"

Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
0

#29 Пользователь офлайн   Cold Ethil Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 декабря 09

Отправлено 21 декабря 2009 - 11:51

для ГК, особенно в условиях ГВ актуален генетический модификатор соника -- СИ (кросс импакт). На офе он имеет свойство чейниться по 2+ в секунду, причем аги на это не влияет, поэтому билды с макс стр невероятно популярны, поскольку ГК стали аццкими дамагерами, особенно с возможностью телепортироваться к цели и Галлюцинейшен Волк неправильно писать, что декс не актуален и снипов мочат другие -- ГК может иметь всех, поэтому доводить показатель декса до 70-80 имеет немало смысла, более того, декс по прежнему увеличивает дамаг. Отделываться спешиал джуром и мумками это нонсенс -- ГК -- дамагер, с мумками он не дамагер. Вообще в новой механике должно быть изначально у всех чаров по 100 фли, а хита тоже норм должны давать. поэтому 70 декса для СИ билда маст хев
0

#30 Пользователь офлайн   Cold Ethil Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 декабря 09

Отправлено 21 января 2010 - 18:56

правда с другой стороны кроме СИ у кросов больше нет новых дамаговых скилов (всякие там роллинг каттеры и кросс рипер слеш это аналог сплешера -- интересно, но бесполезно на пракрике).
на практике скил телепортации оказался совершенно бесполезным, но его все равно необходимо прокачать, чтобы добраться до ХВ (халлюц. волк.
Сила нового кроса в ядах, в особенности - Обливион керс, с этим ядом можно убить любого -- главное догнать, это, кстати, очень прискорбно, что почти все профы получили возможность увеличивать скорость передвижения до максимума на длительное время, а кросам как всегда досталась извращенная 20 секундная версия в виде ХВ.

Дамаг с Импакта, между делом, тоже не блещит оригинальностью, наибольшей эффективности можно достичь использую блади роар, но тем менее достичь показтеля в 20-30к за скил невозможно, а отсутствия чейна делают единственный новый дамаговый скил не более чем старыми калошами в новой упаковке.

наиболее перспективный в плане ДПС билд это крит кросс+макс аспд. 190аспд и криты в районе 3к с 2х рук это 15к в сек чистого дамага, проблема заключается только в а) заставить противника не кастовать б) заставить его не передвигаться и\или передвигаться медленнее.
0

#31 Пользователь офлайн   Kitorosi Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 16 ноября 09

Отправлено 21 января 2010 - 19:38

Да, согласен, в отличие от визо-,лк-,мс-производных у кроссов (даже чисто визуально) скиллов меньше, но есть плюс, нам не надо ломать голову какой скилл билд взятьИзображение

"What I think about GX class? Hmm... […] reviewing their skill set and seeing how other players use them I think the class is pretty solid. They maintain their position as a very strong 1v1 character, and have become by far the most powerful direct melee attack character class. They have improved evasion and cloaking abilities, use a variety of new poisons, and more or less do what SinX did, but better. Not sure what more you could ask for." - Dodder

"Что я думаю о GX классе? Хмм… оценивая набор их умений и наблюдая за игрой других игроков [этим классом], я думаю, что класс GX крепко стоит на ногах. Они удерживают свою позицию, как очень сильные противники в боях один на один и стали, как ни один другой класс, невероятно сильны в нанесении прямого физического урона. Класс получил улучшенные возможности для уклонения и скрытного передвижения, использует разнообразные новые яды и так или иначе лучше справляется с задачами, стоявшими перед СинХ'ами.
Не знаю, о чём ещё можно просить." - Dodder

Жаль пока у нас не полностью новая механика,а только огрызки+ в сторону магоподобных
По этому нынче особо импакты не покидаеш, и аспд пока пониже, и каст у магопроизводных почти мгновенный +куча формул не правильно работают..
(хм, да я ною, но разве выше сказаное не правда?)
Но это все рано или позно будет, слава богу обновления часто выходят...

ПС: повторюсь, даеш изилдор в продажу!!!! тогда хоть кросы на арене появлятся будут, кроме тех которые на гв эго не тратят)
ибо сила наша в ядах, больше нифига не оставили Изображение
Изображение
0

#32 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 19 декабря 09

Отправлено 21 января 2010 - 20:03

судя по дискуссиям на иро вики дамаг на оффе с импакта выше чем у нас даже без учёта чейна, а уж если с учетом, то мин. 30к за 2(!) сек. вполне...

я понимаю гравити, они так же хотели более менее свести кроссов к простым крит-ударам, но такая затея не в лучшем исполнении...

играл я пару лет назад на одном буржуйском хай рейте, где кроссы тоже были сведены на крит-удары при аспд 197, вот это был, как не странно, баланс, ибо пара секунд от такого кросса там фактически равнялась азуре, если не юзать ягоды
RO Oskom: 2003-2006: Lord roz, геффенский кузнец
Oskom2 2008: Sesshomaru, Рыжий кошак

Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   Cold Ethil Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 19:49

сводить кроса к крит ударам вообще не требовалось, ибо даже в условиях адвансов и не реньювал маханики, а точнее, тем более в тех условиях аспд кросы порабощали всех и вся. Достичь 190 аспд вообще не является проблемой, а старая формула ЕПД доводила дамаг до 5-10к в секунду, учитывая, что ХП фактор у адвансов (не беря во внимание танков) в районе 10-15к, позволяла вырезать за 2-3 секунды 100% всех не убегающих\кушающих\хиляющихся персонажей.
0

#34 Пользователь офлайн   Cold Ethil Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 20:07

связка друид+найтмара делала критовика иммуным ко всем статусам кроме стана, сайленса (грин пот), блаинда (грин пот).

Вообще новый кросс, и об этом я уже писал на иРО вики, имеет половину скилов относящихся к ядам, несколько мобильных скилов на вариацию клокинга и 2 совершенно бесполезные ветки, это ветка роллинг каттер+крос риппер слеш, которая в условиях пвп и гв практически неюзабельна, а также ветка веапон блокинг\контер слеш\веапон краш - которая бесполезна в силу отсутствия персонажей (кроме самих аспд кросов), которые используют мили физ атаку (а именно это условие необходимо выполнить для срабатывания веапон блокинг) в качестве аргумента для порабощения пвп и гв зон.

вообще, единственное положительное, что всегда было у класса воров -- возможность прокачать практически все скилы.

но!!! маленький набор атакующих скилов сводит все тактики сражения в пвп к 1й -- выскочить из хайда и долбануть скилом, в случае если противник не умер повторять операцию до полной ликвидации супостата н* раз. В особо опасных ситуациях избежать смерти использую слайдинг. Противника выбирать исключительно одинокого и по возможности без приста.
0

#35 Пользователь офлайн   Cold Ethil Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 20:07

связка друид+найтмара делала критовика иммуным ко всем статусам кроме стана, сайленса (грин пот), блаинда (грин пот).

Вообще новый кросс, и об этом я уже писал на иРО вики, имеет половину скилов относящихся к ядам, несколько мобильных скилов на вариацию клокинга и 2 совершенно бесполезные ветки, это ветка роллинг каттер+крос риппер слеш, которая в условиях пвп и гв практически неюзабельна, а также ветка веапон блокинг\контер слеш\веапон краш - которая бесполезна в силу отсутствия персонажей (кроме самих аспд кросов), которые используют мили физ атаку (а именно это условие необходимо выполнить для срабатывания веапон блокинг) в качестве аргумента для порабощения пвп и гв зон.

вообще, единственное положительное, что всегда было у класса воров -- возможность прокачать практически все скилы.

но!!! маленький набор атакующих скилов сводит все тактики сражения в пвп к 1й -- выскочить из хайда и долбануть скилом, в случае если противник не умер повторять операцию до полной ликвидации супостата н* раз. В особо опасных ситуациях избежать смерти использую слайдинг. Противника выбирать исключительно одинокого и по возможности без приста.
0

#36 Пользователь офлайн   Clown Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 358
  • Регистрация: 14 ноября 09

Отправлено 22 января 2010 - 21:05

Просмотр сообщенияCold Ethil (22 января 2010 - 20:07):

связка друид+найтмара делала критовика иммуным ко всем статусам кроме стана, сайленса (грин пот), блаинда (грин пот).

Вообще новый кросс, и об этом я уже писал на иРО вики, имеет половину скилов относящихся к ядам, несколько мобильных скилов на вариацию клокинга и 2 совершенно бесполезные ветки, это ветка роллинг каттер+крос риппер слеш, которая в условиях пвп и гв практически неюзабельна, а также ветка веапон блокинг\контер слеш\веапон краш - которая бесполезна в силу отсутствия персонажей (кроме самих аспд кросов), которые используют мили физ атаку (а именно это условие необходимо выполнить для срабатывания веапон блокинг) в качестве аргумента для порабощения пвп и гв зон.

вообще, единственное положительное, что всегда было у класса воров -- возможность прокачать практически все скилы.

но!!! маленький набор атакующих скилов сводит все тактики сражения в пвп к 1й -- выскочить из хайда и долбануть скилом, в случае если противник не умер повторять операцию до полной ликвидации супостата н* раз. В особо опасных ситуациях избежать смерти использую слайдинг. Противника выбирать исключительно одинокого и по возможности без приста.

Шура расчитан на комбы, которые запускаются с трипла, который запускается простыми ударами. Лк в берсе может только пилить. В действительности очень многие профы и присты юзают кому, так что +1 класс.
-А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"

Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
0

#37 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 19 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 21:51

сейчас роль кросса на гв - это ассист критами под страйком, импбрейкер и подлянки ядами...
RO Oskom: 2003-2006: Lord roz, геффенский кузнец
Oskom2 2008: Sesshomaru, Рыжий кошак

Изображение
0

#38 Пользователь офлайн   Bankai Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 979
  • Регистрация: 01 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 22:35

ну ты занеш под страйкингом у него тааааакие криты что сливаются все)))
Scream - Genetic
Bankai - Warlock


Изображение

+best use of all job points...Mage? Nope Sura
+best ranged damage...Ranger? ha no Sura
+best melee damage....Guillotine Cross! just kidding, sura
+best movement/escape ability/counter status & attacks ability...Shadow Chaser? Wrong, default answer Sura wins again
+best AoE...Warlock! lol sure sure, Sura takes it again
+best self buffs...arch bishop? nope Sura!
+best sp stealing...Sorcerer! Of coarse not, duh thats Sura again
+best defensive skills...RG?..ya i know, Sura again
0

#39 Пользователь офлайн   Indigo Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 19 декабря 09

Отправлено 22 января 2010 - 22:52

соло-нагибаторы по-прежнему играют шурой
RO Oskom: 2003-2006: Lord roz, геффенский кузнец
Oskom2 2008: Sesshomaru, Рыжий кошак

Изображение
0

#40 Пользователь офлайн   Kitorosi Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 16 ноября 09

Отправлено 23 января 2010 - 14:22

Ну...цель на гв в основном - отравить обливионом, а дальше либо патя убьет либо чар свалит...
От критов больше стоп рейт получается чем демаг...хотя варлоки да рейнджеры падают быстро)
Изображение
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


topofgames.com game100rus.com