Есть небольшая идея модифицировать ивентец. Сделать его для начала автоивентом. Народ заходит в варп , скрипт автоматом делит народ на 1 и вторую комманду разделяя не рандомно а представителей одной профы деля на 2 и раздавая одной и другой комманде. Потом каждая комманда варпается к определенной точке где ресается моб например поринг с 100к хп на которого не действуют скилы, ну т.е. имп. И этот поринг идет рандомно в 1 например из 3 возможных пунктов назначения. Т.е. у каждой комманды свой моб. Если чела в комманде выпиливают он ресается на респе того моба, а моб со своей скоростью идет куда надо. Задача комманды выпилить вражеского моба и не дать выпилить своего. Если оба моба доползают до финиша, выигрывает комманда у которой моб имеет больше хп. Хилять его есна низя. После разделения комманд, каждый решит, или сообща, защищать ему своего моба или идти пилить вражеского.
И второй вариант. Не с атакующими и защитниками, а 2 комманды должны провести ивентеров через опасные локи. Например пехом из тор1 в тор 3 до определленной точки точки. В этом ивенте предлагаются грузы в виде новисов, падающие с любого пшика. Разрешено фиксированное количество ресов. Чья команда первой приведет новисов в пункт назначения та победила. Новисы-ивентеры идут со скоростью комманды, не отставая, не перегоняя, не подставляясь. Или увеличить количество комманд за счет уменьшение максимально допустимой численности в ней например до 3х. И тада идти из нейм1 до нейм3 до короля.
Комментарии
Misa2010
27 апр 2010 - 19:57