StandartRO: NoNSoS - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

NoNSoS Профиль Рейтинг: -----

Репутация: -3 Обычный
Группа:
Пользователи
Сообщений:
33 (0,01 в день)
Активен в:
Притон Воров (11 сообщений)
Регистрация:
05 августа 10
Просмотров:
881
Активность:
Пользователь офлайн 18 окт 2010 20:06
Сейчас:
Оффлайн
Иконка   NoNSoS Включаю свет

Мои сообщения

  1. В теме: Билды Чейза

    Отправлено 7 окт 2010

    Просьба админам, почистить последний флуд, и ответить что значит в формуле +-10%, спасибо.
  2. В теме: Билды Чейза

    Отправлено 5 окт 2010

    (int)((sstatus-
    >dex*(3+(sd?sd->status.
    base_level/100.0:1))*(1+0.0285*sstatus-
    >int_))*skill_lv+t_damage)

    вот эта формула используется у нас, то есть мы работаем по выше предложенной формуле, по этому меня интересует эти 10%
  3. В теме: Билды Чейза

    Отправлено 3 окт 2010

    Просмотр сообщения Algren (02 октября 2010 - 11:00):

    Hunter Trap formula (Landmine, Blast mine and Claymore) thanks to Doddler and the people of jRO:
    ([DEX * (3+Bb.lvl/100) * (1+0.0285*Int) ± 10%]*s.lvl + Trap Research)

    как правильно понять вот эту часть формулы ± 10%
  4. В теме: Билды Чейза

    Отправлено 2 окт 2010

    Кстати, очень интересует, как правильно высчитывается дамаг от Клаймор трап.
    1) формулу нашел, но попрошу рейна переписать ее в понятном языке )).
    (int)((sstatus->dex*(3+(sd? sd->status.base_level/100. 0:1))*(1+0.0285*sstatus-> int_))*skill_lv+t_damage)
    2) проверял действие карт, Гидра, Скел вокер, на всяк случай одевал Рога бафомета. ХЗ причем тут увелечение по рассе и размеру, но мне почему то кажется, что отношение к урону:

    Цитата

    "Устанавливает ловушку, которая при активации (если кто-то наступит) наносит урон всем противникам в области 5x5 клеток. Урон наносится элементом Fire по формуле [DEX/2 + 75] * [1 + INT/100] * ур скила. Игнорирует Def и Mdef, а также карты, увеличивающие урон по рассе и размеру, но не по элементу."
    , Я незнаю, может реневал пофиксил карты - Рейн, это к тебе вопрос?
  5. В теме: Билды Чейза

    Отправлено 2 окт 2010

    Просмотр сообщения Gotharcher (30 сентября 2010 - 10:42):

    тебе жука не расстреливать, а взрывать

    сила взрыва зависит от инты и от дех, в большей степени от дех

Информация

Статус:
Пользователь
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

NoNSoS еще не добавил друзей

Комментарии

NoNSoS не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?


topofgames.com game100rus.com