StandartRO: Важные вопросы по механике РК - StandartRO

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важные вопросы по механике РК

#1 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:38

На нашем сервере:


* Sonic wave:___________1 sec aftercast delay_______0 sec cooldown/reuse delay___________Instant
- скил действительно ренж атака (11 клеток). Не переносит элемент!


* Hundred Spear:________no aftercast delay (проверяется)_________.5 sec cooldown/reuse delay(проверяется)__________1 sec Variable cast time(проверяется)


* Ignition break:_________5 sec aftercast delay _________no cooldown/reuse delay___________2 sec non-fix Variable cast time( it can be 0)


----------------------------



Пока не известно на сколько соответствует описание РК на другой механике, тому как "это" будет работать на нашем сервере.
Буду признателен если кто-то поможет эти таблицы привести в соответствие к нашему серверу!



* Phantom thrust:________no delay __________________no cooldown_______________________Instant


* Sonic wave:___________1 sec aftercast delay_______2 sec cooldown/reuse delay___________Instant


* Ignition break:_________no aftercast delay _________2 sec cooldown/reuse delay___________1 sec non-fix Variable cast time( it can be 0)


* Hundred Spear:________no aftercast delay _________.5 sec cooldown/reuse delay__________1 sec Variable cast time


* Storm blast:___________no aftercast delay _________3 sec cooldown/reuse delay___________2 sec non-fix variable cast time(it can be 0)


* Crush Strike:__________no aftercast delay__________30 sec____________________________1 sec Variable cast time


* DeathBound:__________2 sec aftercast delay _______3 sec cooldown/reuse delay__________Instant


* Dragon's Breath_______No aftercast delay _________2 sec cooldown/reuse delay___________3 sec Variable castime


* Wind Cutter___________no aftercast delay _________2 sec cooldown/reuse delay___________Instant


* Dragon Howling_______no aftercast delay __________60 sec cooldown/reuse delay_________Instant

..................................................................................................................................................................................................................................


Phantom Thrust

* Max LV: 5
* Prerequisites: Brandish Spear LV 2
* Type: Active
* Description: Spear Exclusive Skill. The rune knight strikes a target from far away, pulling that target towards the user. This skill can be used on party members, but when done so it deals no damage. Has a range of 5 cells.


Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 0
Cast Time = Instant
Conclusion: Single target , A Range Skill upto 9 Cells (Spear Exclusive)


..................................................................................................................................................................................................................................

Sonic Wave

* Max LV: 5
* Prerequisites: Enchant Blade LV 3
* Type: Damage
* Description: Slam your weapon into the ground to unleash a shockwave that strikes an opponent at a distance.


Aftercast-Delay = 1 sec
Reuse-Delay/Cooldown = 2 sec
Cast Time = Instant
Conclusion: Single Target , A Range Skill up to 11 cells
it adds more Damage/attack power based on the User's Base Level


..................................................................................................................................................................................................................................

Hundred Spear

* Max LV: 10
* Prerequisites: Phantom Thrust LV 3
* Type: Damage
* Description: Spear exclusive skill. A skill that strikes a single target rapidly in quick succession to deal high damage. Also has a chance to cast spear boomerang at the same time. If you mastery 'Spiral Pierce' skill, the damage is increased.

* Note:
o Damage: 600% + (40% per skill lvl)
o Chance to cast 'Spear Boomerang: 10% + (3% per skill lvl)
o About kRO information, if you mastery 'Spiral Pierce' you gain a bonus damage on this skill.

Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = .5 sec
Cast Time = 1 sec
Conclusion: Single target , needs 1 cell to be in front/Beside of you(Spear Exclusive)
it adds more Damage/attack power based on the User's Base Level


..................................................................................................................................................................................................................................

[Rune] Storm Blast


Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 3 sec
Cast Time = 2 sec Variable cast time
Description: You strike all targets in a 7x7 area around yourself for physical damage, and knock them away from yourself.
Conclusion: PBCOE , 7x7 range


..................................................................................................................................................................................................................................


[Rune] Crush Strike

(INTERRUPTIBLE)
-You use the entire power of a weapon to strike a target with full force. The refine rate increase this damage.
When used, it will break your weapon.

Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 30 sec
Cast Time = 1 sec


Conclusion:

-The damage of this skill is more influence by the atk of the weapon

-The damage is also increased by racial modifier( Hydra, skel..etc. but not that much)

-Damage is also increased by element.

-Damage is Increased per weapon upgrade

-As for now, Hurricane Fury gives the Best damage so far

-This skill doesnt ignore Flee, If you miss, you will not break your weapon


..................................................................................................................................................................................................................................


Death Bound

* Max LV: 10
* Prerequisites: Enchant Blade LV 2, Counter Attack LV 1
* Type: Damage / Counterattack
* Description: The damage you receive is amplified and used against the attacker. However, you still receive half of the amplified damage.


Aftercast-Delay = 2 sec
Reuse-Delay/Cooldown = 3 sec
Cast Time = Instant
Conclusion: Must be 180' infront of you to work and it doesnt work on range skills anymore(nerfed) (~Has .2 - .5 sec to Amplify the damage)....Definitely .2 sec


..................................................................................................................................................................................................................................


Dragon Breath

* Max LV: 10
* Prerequisites: Dragon Training LV 2
* Type: Area Damage
* Description: Causes the dragon to breath incredibly hot fire, with a chance to cause burning which deals damage over time. The damage of dragon breath is dependant on the current HP/SP of the rider.SP cost is 10*Skill Level.


Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 2 sec
Cast Time = 3 sec
Conclusion: AOE depends on the lvl of the skill(max 9 cells) And a chance to inflict Burning status....the % chance is base on the skill level

Realus test:

Every level covers:

Level: Area:
1/2/3 = 3x3 Area
4/5/6 = 5x5 Area
7/8 = 7x7 Area
9/10 = 9x9 Area
__________________________

-Racial reductions like Cranial, Beret, Combat knife cannot reduced the damage of this skill, Damage is based on HP and SP...but more on SP.

-Damage is slightly Increased by Dragon Traning

-Can be Block by Pneuma

-Kyrie Elison reduced Portion of damage

-Dragon's Breath casting time can be lessen by adjusting the skill level( take note that the Range it Covers or AOE effect will be lessen too.)

-Dragon's Breath's Damage varies now depending on the skill level you use.( higher level the more damage)

-It Doesnt Ignore Flee.

-This Skill is a Fire Element.

-Resistance like Valk Shield's 20% against fire will not reduced Dragon's Breath damage.

-Can be nulify by Fire Armor( reduced like 75%)


..................................................................................................................................................................................................................................

Wind Cutter

* Max LV: 5
* Prerequisites: Enchant Blade LV 5
* Type: Area Damage
* Description: Swinging a large two handed sword, the rune knight can create huge presure that throws enemies away. There is a chance to cause fear status on those affected.
* Fear Status: Cannot move for two seconds / 20% Reduction of Hit and Flee for 15 Seconds


Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 2 sec
Cast Time = Instant
Conclusion: Works like spear stab and push enemies away 2~3 cells(not sure)
Inflicts Fear Status...max is 13% chance base on skill level( has Wind attribute)
it adds more Damage/attack power based on the User's Base Level

It is Ground Target but with you at center... so if you target the ground 5 cells in front of you, your character WILL MOVE to that cell and THEN it will excecute the Wind Cutter around him


..................................................................................................................................................................................................................................


Dragon Howling


* Max LV: 5
* Prerequisites: Dragon Training LV 2
* Type: Debuff
* Description: The dragon lets out a terrible howl, causing Fear status to those within range. Howling however can negatively affect the performance of the dragon.
* Fear Status: Cannot move for two seconds / 20% Reduction of Hit and Flee for 15 Seconds

Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 60 sec
Cast Time = Instant
Conclusion: Inflict AOE Fear status effect,Range covers depending on skill level

Skill Level 1 2 3 4 5

Fear Status Success 56% 62% 68% 74% 80%

Range 7x7 9x9 11x11 13x13 15x15



..................................................................................................................................................................................................................................


Ignition Break

Max LV: 5
Prerequisites: Sonic Wave LV 2, Wind Cutter LV 3, Death Bound LV 5
Type: Area Damage
Description: The rune knight makes their sword incredibly hot, triggering an explosion that deals fire element damage to all targets nearby. Targets closer to the player receive higher damage. Deal 1.5 more damage if your weapon is endowed with fire element.

Aftercast-Delay = 0
Reuse-Delay/Cooldown = 2 sec
Cast Time = 1 sec
Conclusion: PBCOA 7x7 area

-Adds 50% more damage using fire element/Converter


..................................................................................................................................................................................................................................



MORE INFO:

Rune Mastery Level 10

-lvl 10 Rune Mastery gives a fix +4 aspd.(Using Fighting Spirit Rune)

-Stormblast damage is increased depending on the level of the Rune Mastery

-Making/Crafting Rune's Success Rate depends on the level of the Rune Mastery

-Level 5 will make 1 or 2 Runes at a random rate.

-Level 10 will make 1, 2, or 3 Runes at a random rate.

-If you make Runes while you are at maximum hold, Runes will disappear but materials will stay.

-Rune is considered an item, It can be used in a middle of casting of Skills even with aftercast delay(You can use any rune while Casting any skills)

-Best example is : You can use Crush Strike, Stormblast even casting Clashing Spiral.

-RUNES cannot be Dispelled.

-Max carryable Rune now is 20 pcs each.

-Runes are bound items. Meaning you cannot trade or Drop it . But you can Store it

-Runes are items, They are not skill, you can use any runes even you are inflicted by silence and Oblivion Curse.





Fear Status: (Cannot move for two seconds / 20% Reduction of Hit and Flee for 15 Seconds )

-Can be reduced by stats


ADDITIONAL INFO:

-Abundance do not let you recover SP while entering in Frenzy

-Axe and maces are indestructible in renewal (Mostly used for crush strike)

-Cooldown/Re-use delay does not reset upon death. Not even if you relog. (Thx to Frost)

-Having 100 vit Doesnt make you immune to All status Ailments especially Stun.

-Even you have an Elemental weapon/ Weapon With Converter, "Status Attack" are forced to be neutral...Thx to Clogon

-Damage now is more influence by Attack Power of a weapon(unlike in Pre-renewal it is more on card modifier( Quad hydra etc.)

-STR now in Renewal is more based on multiples of 5( 5 str = 6 atk , 10 str = 12 atk)(unlike in Pre-Renewal it should be multiple's of 10)

-Two-Hand quicken and Berserk Potion are useless if you dont have agi

-Two-Hand quicken and Berserk Potion doesnt give Fix aspd.

-Frenzy is also now useless without agi, It does'nt give you also a fix aspd.

-Frenzy now and Two-Handquicken Doesnt Stack.

-Magnum Break doesnt give fire bonus element nor damage to Ignition break


-Parrying: Is still the same as pre-renewal.

-If you block damage by Parrying you cannot attack.

-The advanatge is, if you block damage by parrying you will automatically face the enemy( You will automatically Turn your direction towards in front on him). So you can use DeathBound for it.


-Clashing Spiral now Doesnt ignore DEF anymore, It is now more influence by Atk and weight of the weapon

-Aura Blade and Concentration now adds more Damage to Clashing Spiral.


-Concentration:

-It gives MDEF +1

-It gives you level 10 Endure if you cast it

-It adds 25% more damage on WHOLE ATK for CTRL+CLICK melee attacks

-It adds 25% on WEAPON ATK for skills

-It adds 25% damage to Aura Blade{ So Aura Blade gives +100 but with Concentration it becomes +125 damage that can only work on single melee attacks( ctrl+click) }.


Thx to Shinusagi's Test:

- Aura Blade: works like EDP, Maximize Power, etc, (Talking about it doesn't multiply with skills of % damage) add 100 ATK that ignores DEF to single attacks and 100 more damage to skills but not multiplier, for example, normal attack = 300 , plus Aura Blade = 400 , Bowling Bash then it's not 400 x 1000%, it is (300 x 1000%) + 100

If it is a multi hit skill like Pierce, Clashing Spiral, then +100 damage on each hit, For example, Pierce on mediums, without Aura = 2 hits of 200% ATK / with Aura = 2 hits of 200% ATK + 100 damage each one

When I talk about 100 damage ignoring DEF is that (at least this is what I know about Aura) adds +100 damage that ignores target DEF, si if you do 400 damage to a mob, with Aura it will be 500 damage, then you try other target with more DEF, that 400 damage are reduced by target DEF, let's say it can reduce it 50%, so you will hit for 200 damage instead of 400, but when Aura Blade still add +100 damage no matter what, without reduccion, so you will not do 250 damage, you will do 300
Let's say the formula for the Aura Blade damage added = Final Damage + 100 each hit

Please somebody correct me if I am wrong because I know about Aura Blade and it seems to be that way

Ah, other interesting info, it seems that Criticals increase Aura Blade like Concentration, adding 40% more damage of it, so instea of +100 ignoring DEF it is +140 damage ignoring DEF when Critical; obviously when Control+Clicking
0

#2 Пользователь офлайн   Lord Xupp Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • ГородРоссия, Элиста

Отправлено 24 ноября 2009 - 09:20

У меня тоже куча вопросов по РК, но тут у тя все на англ, я хоть и понимаю, но не все. Думаю это вопросы скорее к модерам, т.к. РК помоему на сервере еще нет, а механика явно будет отличатся от того что мы раньше видели.

Вот читал на шаранове:
1)Enchant Blade
Описание: Зачаровывает ваше оружие магией, позволяя наносить дополнительный магический урон физическими атаками. Увеличивается урон, наносимый лишь обычными ударами (на урон от скиллов бонус не действует). Интеллект и уровень скилла влияют на бонус. Умение длится 5 минут.

Магическая сила атаки 120+MATK 140+MATK 160+MATK 180+MATK 200+MATK

Это что теперь нада качать кучу инты? Чтобы Матк было хотя бы 400-600? Этот бонус будет резаться Мдефом цели? Будет ли бонус от карт в %, если например гидру вставить в пушку?

2) Death Bound
Описание: Нанесённые вам повреждения накапливаются, и в дальнейшем используются против атакующего. Тем не менее, часть накопленных повреждений вы всё равно получаете.

Хотелось бы узнать формулу!

3) Hundred Spear
Описание: Применяется только с копьями. Череда ударов пикой с целью нанести большие повреждения по единичной цели. В дополнение, есть шанс что автоматически применится Копьё-Бумеранг (spear boomerang). Если вы знаете умение 'Spiral Pierce' skill, урон увеличивается.
Сила атаки 640% 680% 720% 760% 800% 840% 880% 920% 960% 1000%

И че, на много дамаг увеличивается если на лк вкачать спиральку? Чего кстати очень не хочется делать.

4)Rune Mastery
Как я понял делаешь камни(руны) и бафаешься, кстати плюшки там хорошие. А можно скажем все 9 сразу сделать?

PS: Администрация! Поясните механику, кроме вас пока не кому, тестили же?
Soul Linker * LinkMe 90
Rune Knight * Lord Xupp 150
0

#3 Пользователь офлайн   Lord Xupp Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • ГородРоссия, Элиста

Отправлено 30 ноября 2009 - 10:17

Слава те господи что ресет можно сделать, хоть рейты и большие, но кач в соло все равно довольно сложный, так что жалко будет если запароть.
Soul Linker * LinkMe 90
Rune Knight * Lord Xupp 150
0

#4 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 03 декабря 2009 - 17:19

2 Lord Xupp:

1) Достаточо посмотреть на джоб бонусы РК на 50 джобе что бы понять что из себя представляет РК.

2) Больно бьют врбубай дес баунд, о какой ещё формуле тут думать? дамаг режет в 2 раза и противнику возвращает полный урон, а так же работает почти на все скилы, покрайней мере должно, но похоже он тут ваще не пашет.

3) С нереневал механикой этот скил бьет меньше чем спирал пирс.

4) Можно все сразу наварить, но на каждый из тип рун свои ограничения, некоторы 5 штук макс другие 20, на ировики глянь там постоянно обновляющаяся инфа и есть таблицы рун.
0

#5 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 03 декабря 2009 - 17:44

- У нас спираль игнорит дэф, но её огромный откат (2 сек) не позволяет ей спамить. Дамаг спирали на ГВ - около 3к (при 150-160 силы)
- По идее ББ = 1000%, Хантеред спир = 1000% + 250%(если есть спираль)... итого 1250%. Но вот какой тут откат у скила и какой каст тайм х.з. Если можно выдавать 2 Харнтеред спиры в сек то это 2500% дмг. Не так уж и плохо. Но не на много лучше ББ который спамится и это АОЕ скил а не на одну цель.
- По идее не плохой скил Соник Уэйв - 1000% дмг, ренж атака. Но опять же он не может быть основным дамаговым скилом.

Проблема в том, что на оффе сила РК в его ренж АОЕ дамаге на ГВ. Я даже не представляю как его тут можно вытянуть... Влить 100-120 инты,только под одну площадку с руны (Сторм Бласт)... не уверен что это стоит того. Буду думать.
0

#6 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:23

Просмотр сообщенияmachobite (03 декабря 2009 - 18:44):

- У нас спираль игнорит дэф, но её огромный откат (2 сек) не позволяет ей спамить. Дамаг спирали на ГВ - около 3к (при 150-160 силы)
- По идее ББ = 1000%, Хантеред спир = 1000% + 250%(если есть спираль)... итого 1250%. Но вот какой тут откат у скила и какой каст тайм х.з. Если можно выдавать 2 Харнтеред спиры в сек то это 2500% дмг. Не так уж и плохо. Но не на много лучше ББ который спамится и это АОЕ скил а не на одну цель.
- По идее не плохой скил Соник Уэйв - 1000% дмг, ренж атака. Но опять же он не может быть основным дамаговым скилом.

Проблема в том, что на оффе сила РК в его ренж АОЕ дамаге на ГВ. Я даже не представляю как его тут можно вытянуть... Влить 100-120 инты,только под одну площадку с руны (Сторм Бласт)... не уверен что это стоит того. Буду думать.


Вопервых спираль всегда и везде игнорила деф, 2 сек огромный откат? А 5 сек у хандред спира не хочшеь? ХОтя тут он как всегда баговой и там 1-2 сек аткат, но дамажит он в 2 раза меньше чем спираль. Если не веришь качай и сам тестируй :) Вся фишка в том что на реневале все эти скилы очень сильно увеличивают урон от уровня и заточки пушек. А в в этой механике которой уже 5 лет, нету таких модификоров и итог плачевный не в пользу скилов 3ей профы.
0

#7 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:50

На Иро уже не игнорит дэф =) Но зато ей дали больший прирост дмг...существенно больший.

Хантред я не хочу качать... потому что тупо есть ББ =))) Он ни чем не отличается и есть уже на ЛК... на кой мне Хантеред который по СП стоит ппц на сколько больше. Откат 5 сек!!!! я думал 0,5 =)))) о боже тогда ето не скил а пародия на ДД скил =))))))
0

#8 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:17

Просмотр сообщенияmachobite (03 декабря 2009 - 19:50):

На Иро уже не игнорит дэф =) Но зато ей дали больший прирост дмг...существенно больший.

Хантред я не хочу качать... потому что тупо есть ББ =))) Он ни чем не отличается и есть уже на ЛК... на кой мне Хантеред который по СП стоит ппц на сколько больше. Откат 5 сек!!!! я думал 0,5 =)))) о боже тогда ето не скил а пародия на ДД скил =))))))


Ты не прав на кро с хантинг спиром +7 с гидрой по 23к бьет по демихуману в броне без тары радрика и тд. Никакой ББ не сравница.
0

#9 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 04 декабря 2009 - 00:49

Но там разница всего в 250%?! Если ты про ББ vs Хандред спир.
Хотя если там идёт(1000%+ 250%(надбавка за прокачаную спираль)+250% надбавка за лвл модификатор)= 1500% тогда да. А так... ББ = 1000%, Хантеред 1250% с прокаченой спиралью. Если только не встроен ещё какой модификатор на лвл оружия и заточку (как например у руны Краш Страйка).

Посмотрел Sonic Wave =))) уныло... не знал что не переносит элемент =(
Ещё один скил в топку.

Взял пока что 1-й лвл Хантеред (чтоб проверить его угшность на деле)... каст тайм впечатлил =)))) Брать такой скил без 100+ дексты не имеет смысла ибо каст тайм в 0,7-0,8 сек это ахрененно дофига.

Просмотр сообщенияKitsune (03 декабря 2009 - 23:17):

Ты не прав на кро с хантинг спиром +7 с гидрой по 23к бьет по демихуману в броне без тары радрика и тд. Никакой ББ не сравница.

1

#10 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 05 декабря 2009 - 04:11

Просмотр сообщенияmachobite (04 декабря 2009 - 01:49):

Но там разница всего в 250%?!


Ещё раз повтарюсь на КРО реневале хандред спир в формуле использует уровень урожия. Скажи мне как ты сделаешь ББ урон 23к по демихуману в броне? у тебя даже 1/4 этого урона с натяжкой выйдет.
0

#11 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 05 декабря 2009 - 06:08

Так, Китсуне, ты же всегда внимателен =)
Я же написал *если только в формуле не участвуют такие вещи как лвл модификатор или подобные вещи. Я это и имел в виду =)

Руна сторм бласта почему-то имеет fire проперти и не учитывает инту найта в расчете дамага \ тупо идёт дмг руны. То есть скажем 150 силы 110 инт наносит дмг с руны ~5-6к =))) Я тихо плакаль... на кРО при 150 силе и 110 инты с Хантинг спирой +6 это было бы 32-33к АОЕ дмг =)))
То есть ещё один баг\не работающий скил. А жаль =) Во первых это не fire проперти дмг, во вторых ну блин... 5к за 40к зенег это ну просто не серьезно... 40к - средняя стоимость изготовления руны(скажем шанс изготовления у нас ~50%).

Китсуне, на счет нашего спора(ууух люблю поспорить хлебом не корми) Хантеред это 23к. Окей... ББ при 150-160 силе, 85 аги и 100 деки (стандартный гибрид... скажем, каким додлер на Реньювале в начале бегал пока на ДБ найта се таки не перешел), так вот ББ будет около 9к с пайка (без урезок тар\каки\ГВ урезки от скилов) и около 11к с Экзикутенера (расчетный дэф оппонента 50). Но ББ при таком аспд (185-187) и 100 деки (каст тайм ББ около 0,26 сек) всовывается два в сек совершенно свободно. Точнее при старой механике тупо всовывается два ББ одновременно и потом аЦкая задержка в 1 сек =)) Типо такая фича (перекуем баги на фичи из этой серии). В итоге 18-22к практически инстом. При этом на выбор и тара или паринг. Но для этого надо 80-85 аги =)) В случае с "нормально работающим" хантеред спиром мы можем не брать аги и это есть огромная экономия статов... в этом я вижу преимущество скила (но если он работает нормлаьно... то что сейчас - ето я пока не понял что за прикол жрет 60 сп на одну цель, дамаг как у ББ) =))) не алё совсем.

В итоге ты был прав и ни Death Bound(тут думаю баг с ошибкой позиционирования... то есть там он работает если цель в 180 градусах перд тобой и этот клиент видимо это не детектит... хотя это просто догадка) ни Хантеред корректно не работают сейчас. Это есть грустно. Советую всем кто будет качать РК тут делать тупо стандартного свд с аги ~60 для нарезки ББ... потому что это так и остается единственный стоящий скил. Ну и конечно спиралить с браги никто не запрещает =)

З.Ы. Китсуне, я был бы щяZлив если бы хантеред спир что-то из себя представлял, если бы работали руны как надо =) Конечно все пришли сюда потому что хотят что-то нового... то чего начитались и насмотрелись на кРо и в дневниках додлера =))))



Просмотр сообщенияKitsune (05 декабря 2009 - 04:11):

Ещё раз повтарюсь на КРО реневале хандред спир в формуле использует уровень урожия. Скажи мне как ты сделаешь ББ урон 23к по демихуману в броне? у тебя даже 1/4 этого урона с натяжкой выйдет.

0

#12 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 05 декабря 2009 - 10:04

Как бы у скилов третей профы появился так называемый "рефреш"(работает исключительно на используймеый скил, остальные же скилы могут кастоваца сразу после использования этого скила) он отличен от "кулдауна"(распрастраняеца на все скилы сразу), так вот дал ты скажем хандер спиром, и тут же дал спиралью ещё после спирали скажем соник вейв и к этому моменту хандред спир уже доступен в итоге твой DPS выше, но это не самое важное, важно то что снести 23к одним скилом игроку это гораздо серьезнее чем двумя снести 9+9. Скажем у чара 17к хп 9+9 ты его врядли убьешь(после первого скила отожреца потами или того хуже игдрасилкой) а 23к ты его убьешь 100%, это так поверхностный пример. В конце концов в гравити не дураки сидят в разработчиках и они не будет делать бесполезные скилы, коеми разрабы атены нам их представляют, это не вина гравита, а вина тех идиотов что щас афину пишут. И да ещё соник вейв отличный скил :) даже с кривой реализацией на атене(не бьет всех на пути а только цель), бьет правда нетрал элементом всегда и не берет элемент от пушки, похоже миск атака, на иро не нашол инфы на этот счет, однако многократно превосходит ББ по дамагу, скил хороший бери не пожалеешь :) Виндкатер криво пашет тоже как то, но более того статус эфект у него не реализован, похоже на этой версии атены статус "Fear" ваще отсуствует. ИгнитионБрик тоже криво пашет но толпу окруживших тебя мобов разогнать и неплохо навалять хорошо помогает, кастайм большой, без дексы шляпа, ББ лучше в этом плане.
0

#13 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:48

Хантеред ещё не доконца дотестил (только докачал), предполагаю что дмг будет 12к (без урезов тарой\какахой\ГВ урезками).
Соник Уэйв в сплинт сете (-каст тайм, минус афтер каст дилей) может спамиться. Но проблема что всё таки нейтрал. То есть в ПВП это - райдрик... а это очень много.

Соглашусь на 100% с тобой, что 23к единоразово это не два раза по 11,5к =) Даже не два раза по 16к =)) Не убило, значит отъелся =))) Но тут у Руна та же проблема что и у ЛК... ему нечем выносить даже малохпш-ных чаров. ТО есть буста тупо нет... есть тактические скилы (10-й провоук, баш, тонна ХП).

Из тестов - руна Hagalaz
Должна: Появляется возможность сломать оружие противника (прим.: видимо при атаке по Р-Найту).
У нас: ломает оружие рун найта =))))))))) я был ваще в лежку когда несколько раз сломал пушки =))))

Руна Raido
Должна: наносить урон от 30к (Хурикан Фьюри +4 и 150 силы)
У нас: наносит 16к дамага... уже нету сил (денег) на тесты ... я думаю что заточка не особо влияет на урон (у нас). Дамаг за 40к денег просто смешной... хотя Сторм бласт смешнее =)))))

Ощущения и предположения:
- думаю что выгодно качать инту (для обкаста инчант блейд) в пределах 80-100. Это усилит одиночные удары на ~600-650 сквозь армор. ЧТо повысит как комфорт в каче так и в разы ускорит распил империума.
- Думаю не стоит максить силу (180 потолок у Руна)... Дело в том, что нет скилов с большим бустовым уроном. То есть вы никого с 180 силой не забашите\забоулинг башите\за спиралпирсите... Думаю что 140-160 силы (100 своих, 20 шмот\каст, 30 руна) не сильно снизит дамаг но сэкономит тонну статов.
- Думаю что выгодно брать аги в пределах 75-80. Это даст 185-187 аспд (довольно шустро) без берсерка.
- Думаю что выгодно брать дексту в районе 90-110... хороший аспд, быстрый каст, очень высокий хит и маленький разброс дамага. Хотя тут можно подумать. дело в том что кроме спирали и хантеред спира кастовать особо нечего (так вот вышло... все скилы которые надо кастовать либо не работают либо полное уг). Поэтому ГВ Рун может снизить деку до 70... как на ЛК =)) И этого хватит с головой на ББ\одиночные удары.
- Всё это позволит взять 100 виты и иметь 40-44к ХП на 150-м уровне. Что достаточно.

Билды которые я слышал от "папок" этого сервера 120(своей силы)с катсами 180, 100-110 деки и 100-110 виты... мне видятся весьма унылыми. Я не знаю где вы играли такими билдами РУнов... на тестовом или х.з. Но они будут просто убоги в условиях такой работы скилов.



Просмотр сообщенияKitsune (05 декабря 2009 - 10:04):

Как бы у скилов третей профы появился так называемый "рефреш"(работает исключительно на используймеый скил, остальные же скилы могут кастоваца сразу после использования этого скила) он отличен от "кулдауна"(распрастраняеца на все скилы сразу), так вот дал ты скажем хандер спиром, и тут же дал спиралью ещё после спирали скажем соник вейв и к этому моменту хандред спир уже доступен в итоге твой DPS выше, но это не самое важное, важно то что снести 23к одним скилом игроку это гораздо серьезнее чем двумя снести 9+9. Скажем у чара 17к хп 9+9 ты его врядли убьешь(после первого скила отожреца потами или того хуже игдрасилкой) а 23к ты его убьешь 100%, это так поверхностный пример. В конце концов в гравити не дураки сидят в разработчиках и они не будет делать бесполезные скилы, коеми разрабы атены нам их представляют, это не вина гравита, а вина тех идиотов что щас афину пишут. И да ещё соник вейв отличный скил :) даже с кривой реализацией на атене(не бьет всех на пути а только цель), бьет правда нетрал элементом всегда и не берет элемент от пушки, похоже миск атака, на иро не нашол инфы на этот счет, однако многократно превосходит ББ по дамагу, скил хороший бери не пожалеешь :) Виндкатер криво пашет тоже как то, но более того статус эфект у него не реализован, похоже на этой версии атены статус "Fear" ваще отсуствует. ИгнитионБрик тоже криво пашет но толпу окруживших тебя мобов разогнать и неплохо навалять хорошо помогает, кастайм большой, без дексы шляпа, ББ лучше в этом плане.

0

#14 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 04:09

В данных условиях 1 дексы хватает на все. Самое забавное что я щас на 187 аспд распиливаю чампа в стилбади за пару секунд обычными атаками, даже без критов. Если бы работал десбаунд нормально 1в1 рк просто бог был бы. Если бы нармально работал Сторм Бласт, это - локи сразу улетает на респ. МНого если, но они отсуствуют и поэтому РК посредственый персонаж хороший PVM, отличный имп брейкер ну и конешно же танк. Ты ещё руну Thurisaz потести :) ВАще в шопке будешь, пушка твоя ломаца будет если повезет после 30-50тых ударов. Хотя офицальынй шанс 0.01% это 1 раз из десяти тысяч, я на тестах бил по 30-50 удров и сразу приходилась одевать другую пушку. В общем весела живем. Ни одной полезной руны, разве что милениум шилд против азуры спасает :) хотя ещё раньше паринг спасет наверно :). Хотя я не тестил Nauthiz если она работает то ей цены нету, превед бишопам :)
0

#15 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 12:35

Как оказалось Thurisaz тут делает не тройной урон а двойной + пушку походу ломает с приемлимым шансом.
0

#16 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 13:53

Да, я заметил что урон двойной вместо тройного =(((
Пушку ломает все таки чаще чем 0,01% ... де то 0,1%. При корейском рандоме иногда пушка ломается от первого же удара по мобу =))))))) Такие вот 0,1% у них =)

При чем обкаст (энчант блейд) в случае с агильным билдом позволит пилить имп очень шустро и с одноручным мечом\дагером. Что делает уже Руна довольно не плохим импопилом vs ЛК... который тупо в кваге жал на ухо.

Мне интересно какой КД на беркану... пока не тестил её. И работает ли она как надо? То есть по "правильному" азура попавшая в шарик снимет 1 шарик =) Даже если она была 500к.

З.Ы. Думаю думаю во что спекать Руна под ГВ... и надо ли это делать сейчас или подождать фиксов.
Сколько не тестил, лучшее оружие(под боулинг баш) - пайк =( Блин ну неужели сложно было что-то нарисовать новенькое =)))) С этими пайками с первых проф бегаем *вспоминаю ро эдак 4-5 лет назад.




Просмотр сообщенияKitsune (06 декабря 2009 - 12:35):

Как оказалось Thurisaz тут делает не тройной урон а двойной + пушку походу ломает с приемлимым шансом.

0

#17 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 14:16

Квага на тебя не будет работать под Nauthiz так что бить имп одноручным оружием бред, в берсерке + квикен с 1й аги 190 асдп. Berkana работа нормально проверял на арене.
0

#18 Пользователь офлайн   machobite Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 15 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 14:29

Да, но там 10 сек когда ты иммунен к дебафам =) И потом КД в 5 минут на руну.
Про Беркану спс... за инфу =)) А кд какое на реюз, не проверял?


З.Ы. Кстати, у вас как там, с желанием расширять ряды? Тут скоро одна пати будет искать ГИ (Шурик\Рун\Ренж)... возможна переквалификация Шурика на Инструмент(Рояль) если будет такая необходимость (госп\нитка). Но все таки, он больше по моему хочет Шуриком побегать... так как долгое время игры крузом\палом на оффе его утомило.


Просмотр сообщенияKitsune (06 декабря 2009 - 14:16):

Квага на тебя не будет работать под Nauthiz так что бить имп одноручным оружием бред, в берсерке + квикен с 1й аги 190 асдп. Berkana работа нормально проверял на арене.

0

#19 Пользователь офлайн   Kitsune Иконка

  • iRO Wiki Counselor
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 ноября 09

Отправлено 06 декабря 2009 - 16:38

С раширением рядов это всегда пожалуйста. На счет Nauthiz она должна висеть 30 секунд, у нас не проверял ещё, у берканы рефреш работает как положено.
0

#20 Пользователь офлайн   Lord Xupp Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • ГородРоссия, Элиста

Отправлено 08 декабря 2009 - 23:45

на не родном клиенте, крашит почти сразу)
Soul Linker * LinkMe 90
Rune Knight * Lord Xupp 150
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


topofgames.com game100rus.com