[Confirmed] Скилы чейсера
#21
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:13
Я думал ты знаешь поэтому и не стал об этой ерунде писать )))
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#22
Отправлено 04 мая 2010 - 10:02
Цитата
Шанс = 0.1 + (1 - АЦ/ДШЧ)^2 + (1.5 * (floor(ДШЧ/60) - floor(АЦ/60)) * (АЦ * (ДШЧ - АЦ)/(ДШЧ^2))
АЦ = Аги цели
ДШЧ = декс шадов чейзера
Не вижу логики в этих словах По формуле выходит, что чем выше АГИ тем меньше шанс наложения, чем выше декс чейза - тем ВЫШЕ шанс.. Собснно первая и вторая части цитаты противоречивы
Rastafaraya:
#23
Отправлено 04 мая 2010 - 12:12
#24
Отправлено 04 мая 2010 - 12:31
Rastafaraya:
#25
Отправлено 20 мая 2010 - 12:59
Auto Shadow Spell - на 10 уровне скилла шанс и длительность увеличены:
До 10 уровня шанс применения уменьшается, а на 10м вырастает и составляет не 12%, а 15%. Длительность 300 сек вместо старых 240 сек.
Invisibility- затраты сп в секунду уменьшены:
Раньше: 1ур - 9%, 5ур - 5%
Теперь: 1ур - 5%, 5ур - 1%
Body Painting - шанс выткнуть кисточкой глаз и понижение аспд увеличены:
Раньше на 5ур: слепота - 13%, аспд понижение - 25%
Теперь на 5ур: слепота - 63%, аспд понижение - 45%
Feint Bomb- дальность бекслайдинга теперь зависит от уровня скилла -
Раньше фиксировано 6 клеток назад, теперь по 3 клетки за уровень (9 клеток на 3 уровне Финт Бомбы)
Пруфлинк:
Отредактировано по "просьбе" PaRiDiaN
Сообщение отредактировано PaRiDiaN: 14 июня 2010 - 10:40
#26
Отправлено 21 мая 2010 - 01:01
Black Marsh (20 мая 2010 - 11:59):
Auto Shadow Spell - на 10 уровне скилла шанс и длительность увеличены
Invisibility- затраты сп в секунду уменьшены
Body Painting - шанс выткнуть кисточкой глаз и понижение аспд увеличены
Feint Bomb- дальность бекслайдинга теперь зависит от уровня скилла - по 3 клетки за уровень (9 клеток на 3 уровне Финт Бомбы)
Пруфлинк:
Это всё конешно прекрасно.....а ты можешь сказать насколько увеличены? Нет? Странно, и я нет... пруф надо кидать на точную инфу а не на то что оно "как то изменилось но как точно - хз)
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#27
Отправлено 21 мая 2010 - 09:21
Пруфлинк:
Надо нажать на надпись выше!
Думаю на сколько и что увеличилось - заметят те, кто играет ШЧ - у меня нет персонажа этого класса, но я заметил, что:
Auto Shadow Spell до 10 уровня по шансу уменьшается, а на 10м вырастает и составляет не 12%, а 15%. Длительность 300 сек вместо 240.
Я не могу сказать какие у нас сп стоимости с продолжительностями и прочими %-ми (Буду признателен если кто поможет), но разницу до и после можно заметить если сравнить со старыми показателями
Цитата
Я могу, а ты нет. Ну ты и лол
Лучше бы помог
#28
Отправлено 21 мая 2010 - 13:51
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#30
Отправлено 23 мая 2010 - 00:07
#31
Отправлено 23 мая 2010 - 02:16
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#32
Отправлено 23 мая 2010 - 11:39
Masquerade (all masquerade skills)
Variable cast time increased, skill success rate adjusted.
Invisibility
Regular detecting skills will no longer reveal invisibility
Triangle Shot
Damage formula changed.
Тут нас больше всего интересуют Triangle Shot и Masquarades, потому что они у нас работают ) Если не сложно поищи точные цифры этих изменений...
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#33
Отправлено 23 мая 2010 - 16:34
[250%*b.lvl/100+0.4*(1+j.lvl/100)*AGI*(s.lvl-1)]/3 sub hits
При 120 аги на 150\50 выдаёт 1023%
Уровень Vulture's Eye не влияет на рэйндж.
2 сек каста (?) 0.5s After Cast delay. (Скилл даёт выгоду только при 0 variable casting time и высоком аги.)
Автор формулы не уверен в ней до конца и просит провести дополнительные тесты!!
Не уверен можно ли выучить скилл Репродюсом, т.к. в обсуждениях есть противоречащие высказывания по этому поводу
Invisibility
Обычные скиллы обнаружения (Я так понимаю это Sight, Ruwach и хунтеровская птичка) больше не прерывают невидимость. Однако если выбить АоЕ скиллом из инвиза, то сп продолжает отниматься - этот баг давно беспокоит форумчан иРоВики
Feint Bomb
Не в курсе какую формулу используем мы, но после апдейта говорится о:
Dex*(1+s.lvl)*1.5%-1%
Man Hole
Работает и на МВП. Есть ли у нас такое?
Ждём доработанные формулы Masquerade. Даже на иРо Вики никто не торопиться делать тесты.
Потому как "I am really, really pissed about the Masq skills, though. DO YOU KNOW HOW LONG I SPENT TRYING TO FIGURE OUT THE ORIGINAL MASQUERADE FORMULA?! AND IT WAS FOR JACK. SHIT. " (с) Inferno Nightblade
#34
Отправлено 23 мая 2010 - 19:03
Цитата
Пробовал, скилл всё равно остаётся. Склоняюсь к версии что это баг. Кто из чейзов знает как избавится от 1го запомненного скилла репродукцией?
#35
Отправлено 05 июня 2010 - 15:52
#36
Отправлено 07 июня 2010 - 09:09
Скороползун - shadow chaser
Скороход - paladin
Skopoxod - bard
#37
Отправлено 08 июня 2010 - 10:45
Теперь, когда выучили 2-й скилл 3-й профессии и выключили репродюс - сплагиатьте БЕЗ Reproduce любой скилл 1-й или 2-й профессии и перезайдите - скилл доджен пропасть...
А вообще можете поэксперементировать заранее, без релога, там прикол в том что можно выучить КУЧУ скиллов, но работают только 2 или 3 (1 скилл 3-й профессии и 1 скилл 2-й или 1-й, или 2 скилла 3-й профессии и 1 скилл 2-й или первой профессии). После релога неактивные скиллы пропадают.
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#38
Отправлено 26 июня 2010 - 07:43
Вот описание с ировики
Triangle Shot
Send 3 arrows flying towards your target. Consumes 3 arrows per use. There is a low chance to knock back the enemy.
Skill level increases the range of the skill.
Vulture's Eye (Rogue) does not increase range.
Damage is increased by AGI stat and base level.
Damage Formula: [250%*b.lvl/100+0.4%*(1+j.lvl/100)*AGI*(s.lvl-1)]/3 sub hits
2sec Cast time, No Cool Down, 0.5sec After-cast Delay (animation)
все сделано
#39
Отправлено 27 июня 2010 - 15:57
должен работать на союзов