StandartRO: [Confirmed] Скилы чейсера - StandartRO

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Confirmed] Скилы чейсера

#21 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:13

О гоооспади, миднайт, вот ток прочитал.... p - ВЕРОЯТНОСТЬ, и вероятность не может быть больше единицы, точнее там 1 это 100% ))) xDDDD
Я думал ты знаешь поэтому и не стал об этой ерунде писать )))
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#22 Пользователь офлайн   kenik Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 490
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 мая 2010 - 10:02

И я чучуть напишу...

Цитата

Суть: чем МЕНЬШЕ декс у ШЧ, тем выше шанс наложить маскарад. Чем ВЫШЕ аги у цели - тем выше шанс наложить маскарад. п.с: я с этим не согласен, но не мне спорить с математическими знаниями миднайта. если найдутся храбрецы - прошу вас, спасите!
Шанс = 0.1 + (1 - АЦ/ДШЧ)^2 + (1.5 * (floor(ДШЧ/60) - floor(АЦ/60)) * (АЦ * (ДШЧ - АЦ)/(ДШЧ^2))
АЦ = Аги цели
ДШЧ = декс шадов чейзера


Не вижу логики в этих словах :D По формуле выходит, что чем выше АГИ тем меньше шанс наложения, чем выше декс чейза - тем ВЫШЕ шанс.. Собснно первая и вторая части цитаты противоречивы :D
Не говори мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти...
Изображение

Rastafaraya:

Масла, содержащиеся в канапляном дыме очень вредны для плат, ибо оседают практически моментально, вызывая как перегрев отдельных елементов, так и выведение из строя устройств, охлаждаемых кулерами, из этого: цитирую "прислуга убиралась в особняке миднайта и ..." сервак погубило отнють не пиво...
Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 04 мая 2010 - 12:12

кеник, не тупи. почитай посты все в этой теме.
со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
0

#24 Пользователь офлайн   kenik Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 490
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 мая 2010 - 12:31

Да читал я =) Прост тогда лень было по клаве тыкать, када ток обновление вышло :D А я рад, что маскарадки ща не робят, но чините уже :angry: :lol:
Не говори мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти...
Изображение

Rastafaraya:

Масла, содержащиеся в канапляном дыме очень вредны для плат, ибо оседают практически моментально, вызывая как перегрев отдельных елементов, так и выведение из строя устройств, охлаждаемых кулерами, из этого: цитирую "прислуга убиралась в особняке миднайта и ..." сервак погубило отнють не пиво...
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   Black Marsh Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15 апреля 10
  • Город44

Отправлено 20 мая 2010 - 12:59

А вот и свежая порция радости для ШЧ:

Auto Shadow Spell - на 10 уровне скилла шанс и длительность увеличены:
До 10 уровня шанс применения уменьшается, а на 10м вырастает и составляет не 12%, а 15%. Длительность 300 сек вместо старых 240 сек.


Invisibility- затраты сп в секунду уменьшены:
Раньше: 1ур - 9%, 5ур - 5%
Теперь: 1ур - 5%, 5ур - 1%

Body Painting - шанс выткнуть кисточкой глаз и понижение аспд увеличены:
Раньше на 5ур: слепота - 13%, аспд понижение - 25%
Теперь на 5ур: слепота - 63%, аспд понижение - 45%

Feint Bomb- дальность бекслайдинга теперь зависит от уровня скилла -
Раньше фиксировано 6 клеток назад, теперь по 3 клетки за уровень (9 клеток на 3 уровне Финт Бомбы)

Хорошо чтомаскарады не трогали :huh:

Пруфлинк:
http://ro.doddlercon...e=Shadow_Chaser


Отредактировано по "просьбе" PaRiDiaN

Сообщение отредактировано PaRiDiaN: 14 июня 2010 - 10:40

0

#26 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 21 мая 2010 - 01:01

Просмотр сообщенияBlack Marsh (20 мая 2010 - 11:59):

А вот и свежая порция радости для ШЧ:
Auto Shadow Spell - на 10 уровне скилла шанс и длительность увеличены
Invisibility- затраты сп в секунду уменьшены
Body Painting - шанс выткнуть кисточкой глаз и понижение аспд увеличены
Feint Bomb- дальность бекслайдинга теперь зависит от уровня скилла - по 3 клетки за уровень (9 клеток на 3 уровне Финт Бомбы)
Хорошо чтомаскарады не трогали :huh:

Пруфлинк:
http://ro.doddlercon...e=Shadow_Chaser


Это всё конешно прекрасно.....а ты можешь сказать насколько увеличены? Нет? Странно, и я нет... пруф надо кидать на точную инфу а не на то что оно "как то изменилось но как точно - хз)
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#27 Пользователь офлайн   Black Marsh Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15 апреля 10
  • Город44

Отправлено 21 мая 2010 - 09:21

PaRiDiaN, вдруг Вы не заметили:
Пруфлинк:
http://ro.doddlercon...e=Shadow_Chaser
Надо нажать на надпись выше!

Думаю на сколько и что увеличилось - заметят те, кто играет ШЧ - у меня нет персонажа этого класса, но я заметил, что:
Auto Shadow Spell до 10 уровня по шансу уменьшается, а на 10м вырастает и составляет не 12%, а 15%. Длительность 300 сек вместо 240.
Я не могу сказать какие у нас сп стоимости с продолжительностями и прочими %-ми (Буду признателен если кто поможет), но разницу до и после можно заметить если сравнить со старыми показателями ;)
http://ro.doddlercon...rev&oldid=14833


Цитата

а ты можешь сказать насколько увеличены? Нет? Странно, и я нет...

Я могу, а ты нет. Ну ты и лол B)
Лучше бы помог :angry:
0

#28 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 21 мая 2010 - 13:51

То что ты кинул это не пруф, это информация "о якобы изменении", повторю, нужны точные цифры... пока что из твоего перечня из 4-х скиллов я вижу точное изменение только про 1 из них....
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#29 Пользователь офлайн   Black Marsh Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15 апреля 10
  • Город44

Отправлено 21 мая 2010 - 22:53

Я уже давно исправил тот самый пост, по Вашей же просьбе. :rolleyes: Может я что-то не так понимаю?
З.ы. Апдейт изменений - не пруф?!

Совсем другое дело, молодец )))

0

#30 Пользователь офлайн   Grimm Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 31 марта 10

Отправлено 23 мая 2010 - 00:07

Возникла проблема со скилом Reproduce. Невозможно стереть записанный скилл, никак. Тестил - поверх заранее записанного скила запомниаются другие скилы, которые в последствии исчезают, но 1 так и остаётся. Резет тоже не спасает, после раскидывания скилл поинтов, 1й запомненный скилл всё равно остаётся. Баг, или по механике есть способ стирания этого скила?
0

#31 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 23 мая 2010 - 02:16

Надо 3-й раз щёлкнуть репродюс и должен исчезнуть, или сбить ( только смотри чтобы на тебе не было скилла Preserve)
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#32 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 23 мая 2010 - 11:39

Black Marsh, то что ты кстати написал про 4 скилла это только часть изменений из патча, есть ещё вот такие строчки:
Masquerade (all masquerade skills)
Variable cast time increased, skill success rate adjusted.

Invisibility
Regular detecting skills will no longer reveal invisibility

Triangle Shot
Damage formula changed.

Тут нас больше всего интересуют Triangle Shot и Masquarades, потому что они у нас работают ) Если не сложно поищи точные цифры этих изменений...

http://forums.irowik...ead.php?t=53219
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#33 Пользователь офлайн   Black Marsh Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 15 апреля 10
  • Город44

Отправлено 23 мая 2010 - 16:34

Triangle Shot - новая формула
[250%*b.lvl/100+0.4*(1+j.lvl/100)*AGI*(s.lvl-1)]/3 sub hits
При 120 аги на 150\50 выдаёт 1023%
Уровень Vulture's Eye не влияет на рэйндж.
2 сек каста (?) 0.5s After Cast delay. (Скилл даёт выгоду только при 0 variable casting time и высоком аги.)
Автор формулы не уверен в ней до конца и просит провести дополнительные тесты!!
Не уверен можно ли выучить скилл Репродюсом, т.к. в обсуждениях есть противоречащие высказывания по этому поводу :huh:


Invisibility
Обычные скиллы обнаружения (Я так понимаю это Sight, Ruwach и хунтеровская птичка) больше не прерывают невидимость. Однако если выбить АоЕ скиллом из инвиза, то сп продолжает отниматься - этот баг давно беспокоит форумчан иРоВики

Feint Bomb
Не в курсе какую формулу используем мы, но после апдейта говорится о:
Dex*(1+s.lvl)*1.5%-1%


Man Hole
Работает и на МВП. Есть ли у нас такое?

Ждём доработанные формулы Masquerade. Даже на иРо Вики никто не торопиться делать тесты. <_<
Потому как "I am really, really pissed about the Masq skills, though. DO YOU KNOW HOW LONG I SPENT TRYING TO FIGURE OUT THE ORIGINAL MASQUERADE FORMULA?! AND IT WAS FOR JACK. SHIT. Изображение" (с) Inferno Nightblade
0

#34 Пользователь офлайн   Grimm Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 31 марта 10

Отправлено 23 мая 2010 - 19:03

Цитата

Надо 3-й раз щёлкнуть репродюс и должен исчезнуть, или сбить ( только смотри чтобы на тебе не было скилла Preserve)

Пробовал, скилл всё равно остаётся. Склоняюсь к версии что это баг. Кто из чейзов знает как избавится от 1го запомненного скилла репродукцией?
0

#35 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 05 июня 2010 - 15:52

by Hot_ice
Скрытый текст

со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
0

#36 Пользователь офлайн   Skopoxod Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 апреля 10

Отправлено 07 июня 2010 - 09:09

+1 к Grimm'у, после перезахода скилл с поседнего репродьюса слетает, возвращается запомненный самым первым после взятия reproduce. При включенном reproduce запоминаются несколько скиллов, должен 1, остальные затираться. При выключенном презерве, от мобов (ловил от импов в Торе и от кого-то в Бразилис данже) иногда влетает unknown скилл с вариантивным уровнем чтото в стиле -276544554, после чего клиент виснет.
Tresk - shura
Скороползун - shadow chaser
Скороход - paladin
Skopoxod - bard
0

#37 Пользователь офлайн   PaRiDiaN Иконка

  • Counselor
  • Иконка
  • Группа: Support Team
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 08 января 10
  • ГородНарва

Отправлено 08 июня 2010 - 10:45

Включите Reproduce, запомните 2-й скилл 3-й профессии и ВЫКЛЮЧИТЕ Reproduce, если вы перезайдёте с Включённым Reproduce изменения не запомнятся....
Теперь, когда выучили 2-й скилл 3-й профессии и выключили репродюс - сплагиатьте БЕЗ Reproduce любой скилл 1-й или 2-й профессии и перезайдите - скилл доджен пропасть...
А вообще можете поэксперементировать заранее, без релога, там прикол в том что можно выучить КУЧУ скиллов, но работают только 2 или 3 (1 скилл 3-й профессии и 1 скилл 2-й или 1-й, или 2 скилла 3-й профессии и 1 скилл 2-й или первой профессии). После релога неактивные скиллы пропадают.
Maybellin - Чудогенетичка xDD
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
0

#38 Пользователь офлайн   Zappa Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 декабря 09

Отправлено 26 июня 2010 - 07:43

Также не введена зависимость дамага от аги

Вот описание с ировики

Triangle Shot
Send 3 arrows flying towards your target. Consumes 3 arrows per use. There is a low chance to knock back the enemy.

Skill level increases the range of the skill.
Vulture's Eye (Rogue) does not increase range.
Damage is increased by AGI stat and base level.
Damage Formula: [250%*b.lvl/100+0.4%*(1+j.lvl/100)*AGI*(s.lvl-1)]/3 sub hits
2sec Cast time, No Cool Down, 0.5sec After-cast Delay (animation)


http://forums.irowik...&postcount=1087


все сделано
http://forum.standar...__0&#entry14073
Изображение
0

#39 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 27 июня 2010 - 15:57

Shadow Form
должен работать на союзов
со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
0

#40 Пользователь офлайн   Zappa Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 декабря 09

Отправлено 27 июня 2010 - 21:27

C Triangle Shot'ом ничего не изменилось. В добавок дамаг не зависит от уровня скилла - на 1ом и 10ом лвле дамаг одинаковый...
Изображение
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


topofgames.com game100rus.com