StandartRO: Ивент "Охота за головами" - StandartRO

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ивент "Охота за головами" тест

#41 Пользователь офлайн   kenik Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 490
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 декабря 2009 - 12:25

Я бы еще разрешил хунтообразным в защите чардж использовать ^_^ Мммм.. Хотя и Скид трапы покатят =)

В целом солидарен, но тыкву бы тоже в атаку поставил... =_="
Не говори мне, что делать и я не скажу, куда тебе идти...
Изображение

Rastafaraya:

Масла, содержащиеся в канапляном дыме очень вредны для плат, ибо оседают практически моментально, вызывая как перегрев отдельных елементов, так и выведение из строя устройств, охлаждаемых кулерами, из этого: цитирую "прислуга убиралась в особняке миднайта и ..." сервак погубило отнють не пиво...
Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   Maribito02 Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 декабря 09
  • Город_Кемеровская Обл.

Отправлено 18 декабря 2009 - 13:17

^_^ тыквы, боевые линки и глады вполне норм в атаке будут^_^ ну линкер и в защите тоже норм будет^_^




Оямада --- Royal Guard
Амакава --- Ranger
Киохей --- Arch Bishop
ИзображениеИзображение
0

#43 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 18 декабря 2009 - 16:16

Кстати, с нынешним дамагом кросов можно вновь попробовать провести ивент по старым правилам.
со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
-1

#44 Пользователь офлайн   Maribito02 Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 декабря 09
  • Город_Кемеровская Обл.

Отправлено 18 декабря 2009 - 16:18

всёравно надо всех подключать к етому ивенту, ну ет моё мнение, ведь проводить евент для кого то одного определённого ето не правельно...


Оямада --- Royal Guard
Амакава --- Ranger
Киохей --- Arch Bishop
ИзображениеИзображение
0

#45 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 18 декабря 2009 - 20:27

завтра в 16:00 проведём:)
со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
-1

#46 Пользователь офлайн   NeRo Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 января 10

Отправлено 16 января 2010 - 23:17

А этот евент вообще существует на данное время?
0

#47 Пользователь офлайн   Rainmaker Иконка

  • Developer
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 04 октября 09
  • ГородDefault

Отправлено 17 января 2010 - 00:01

да, но пока отложен за ненадобностью
со мной можно связяться по Skype raffiraff1 Вконтакте http://vk.com/raffiraff
-1

#48 Пользователь офлайн   NeRo Иконка

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 января 10

Отправлено 05 февраля 2010 - 15:20

1.Будет ли разрешены линки атакующим?
2.Когда тест?
0

#49 Пользователь офлайн   Kihot Иконка

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 апреля 10

Отправлено 20 мая 2010 - 11:50

Есть небольшая идея модифицировать ивентец. Сделать его для начала автоивентом. Народ заходит в варп , скрипт автоматом делит народ на 1 и вторую комманду разделяя не рандомно а представителей одной профы деля на 2 и раздавая одной и другой комманде. Потом каждая комманда варпается к определенной точке где ресается моб например поринг с 100к хп на которого не действуют скилы, ну т.е. имп. И этот поринг идет рандомно в 1 например из 3 возможных пунктов назначения. Т.е. у каждой комманды свой моб. Если чела в комманде выпиливают он ресается на респе того моба, а моб со своей скоростью идет куда надо. Задача комманды выпилить вражеского моба и не дать выпилить своего. Если оба моба доползают до финиша, выигрывает комманда у которой моб имеет больше хп. Хилять его есна низя. После разделения комманд, каждый решит, или сообща, защищать ему своего моба или идти пилить вражеского.

И второй вариант. Не с атакующими и защитниками, а 2 комманды должны провести ивентеров через опасные локи. Например пехом из тор1 в тор 3 до определленной точки точки. В этом ивенте предлагаются грузы в виде новисов, падающие с любого пшика. Разрешено фиксированное количество ресов. Чья команда первой приведет новисов в пункт назначения та победила. Новисы-ивентеры идут со скоростью комманды, не отставая, не перегоняя, не подставляясь. Или увеличить количество комманд за счет уменьшение максимально допустимой численности в ней например до 3х. И тада идти из нейм1 до нейм3 до короля.
Изображение
0

#50 Пользователь офлайн   Kihot Иконка

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 апреля 10

Отправлено 20 мая 2010 - 11:57

П.С. Второй ивент был актуален до ввода 3ьих проф. Щас тор3 опасной локой трудно назвать. Но не давать упать новису не легко.
Изображение
0

#51 Пользователь офлайн   Geass Иконка

  • Безумная Панда из Ада
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 08 апреля 10
  • ГородСеверная столица

Отправлено 26 мая 2010 - 17:33

Kihot:

Есть небольшая идея модифицировать ивентец. Сделать его для начала автоивентом. Народ заходит в варп , скрипт автоматом делит народ на 1 и вторую комманду разделяя не рандомно а представителей одной профы деля на 2 и раздавая одной и другой комманде. Потом каждая комманда варпается к определенной точке где ресается моб например поринг с 100к хп на которого не действуют скилы, ну т.е. имп. И этот поринг идет рандомно в 1 например из 3 возможных пунктов назначения. Т.е. у каждой комманды свой моб. Если чела в комманде выпиливают он ресается на респе того моба, а моб со своей скоростью идет куда надо. Задача комманды выпилить вражеского моба и не дать выпилить своего. Если оба моба доползают до финиша, выигрывает комманда у которой моб имеет больше хп. Хилять его есна низя. После разделения комманд, каждый решит, или сообща, защищать ему своего моба или идти пилить вражеского.


Лично мне нравится этот вариант.
Говорят, это похоже на цветок лотоса, который, расцветая в болоте, обвевает мир своим ароматом.
Такова жизнь. Но в конце концов он завянет, не так ли? Он завянет и утонет в грязи.


Изображение
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


topofgames.com game100rus.com