скил Aimed Bolt , как он работает?
#1
Отправлено 12 декабря 2009 - 14:31
Видела как рейджеры работают скилом Aimed Bolt с большого растояния
У меня скил Aimed Bolt работает с близкого расстояния и я не могу понять почему, хотя он прокачен полностью
Всё происходит вотт так = стреляю из далека нажимаю на скил Aimed Bolt перс подхожит к мобе поближе и стреляет скилом , но при этом попадает по удары моба.
Очень не удобно на валях да и на других тоже особенно на МВП
Подскажите что ни так( у меня
#2
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:16
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#3
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:29
работала по вальке скилом Aimed Bolt
подошёл рейнджер, поглядел как я мучаюсь и с рассояния почти в два раза превышающее моё до моба стал работать тем же скилом, не запомнила его ника
на расстояние моё до моба мя вывел скил Aimed Bolt когда я на него нажала
одним и тем же скилом мя били с разного рассояния я ближе а он дальше = вот и хочу выяснить почему
#4
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:40
вот как он ДОЛЖЕН работаль!!!!
#5
Отправлено 12 декабря 2009 - 16:10
#6
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:00
Во-первых, аим бьется с ограниченного расстояния. Примерно 7-8 клеток. Это его характерное отличие от дабла, который бьется с куда большего расстояния. С большего расстояния выстрелить не выйдет. Вам показалось. Или может есть какой-то баг, но я ничего странного не находил.
Во-вторых механика аима позволяет наносить различной тяжести дамаг, достигающий 400% от общей силы выстрела.
Плюс бонусы по размеру. По маленьким монстрам аим проходит дважды (400+400=800%), по средним трижды ( 1200%), по большим четыре раза (1600%).
Отсюда невиданной силы дамаги по анубисам и касам. Все эти монстры получают максимально возможный бонус к дамагу.
Расхождения. Аим может использоваться только на неподвижных целях. Т.е. на монстре в трапе.
Впрочем, скилл ренжера ward bite позволяет мгновенно обездвижить цель ( на первом лвл warg bite выполняется практически мгновенно), что наставляет использовать нехитрую комбинацию warg-aim.
Второе. У аимболта якобы большой афтеркаст делэй. Задержка после скилла. Странно, но на кРО я обычно вижу долгий каст скилла и практически нулевой кулдаун.
#7
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:39
Aris - Ranger 150/50
Kiel D 01 - Sorcerer 150/50
TransSexual - Shadow Chaser 149/50
Sign of Valkyrie - Rune Knight 150/50
#8
Отправлено 19 декабря 2009 - 03:49
Aris (17 декабря 2009 - 16:39):
Зачем пальцы?оО
Да здравствуют кликеры!D
Толку с него почти 300к в лексу
А для автора вот что скажу,скорее всего, просто сыграла позиционка и моб просто стоял к тебе ближе,чем ты его видела)
Misanthropy-варлок.
Booster-Рангер(фарм)
Mercury-Рангер(пвп)
Dark Soul-шура.
Necromancer-РК.
Crafter-Механик.
Sentenced-Шадов чейзер.
Dantalion- Сорк.
_________________________________
Вы нас ненавидете?
Мы старались^_^
#11
Отправлено 28 декабря 2009 - 09:41
Ну а на счёт скила...после "нормализации" скила, т.е. приведение в более нормальное состояние комбинация "Warg Bite + Aimed Bolt" вполне дельная штука я пробовал и трапами и ток чё я не пробовал вроде все способы в чём то и хороши, но етот сет скилов самый лучший
Кстати, я вот чёт не завметил разницы между 1 и 5 уровнем скила "Warg Bite" можно чуть чуть разьяснить
#13
Отправлено 10 января 2010 - 02:37
Думаю что не моё это еденичное мнение......
Определюсь в добавок что скил и так по сп достаточно дорогой - не поюзаеш особо.Кто наловчился им пользоваться - тому только уважение, а не фикс.А так превратили профу рейнджа неизвестно во что - хант-переросток)) либо траппер - кем играть неособо весело))
Т.к. не люблю по форумам писаться - больше писать не буду, можете особо не нападать) Но формулу работы скила я б посмотрел, как добится 100%?) интересно, и почему в описании такого нету?
Решения предлагаю такие:
1) Вернуть всё на место;
2) Написать нормальное описание рассчёта работы скила, чтоб можно было строить билд (уже не лично для меня - я и так разберусь теперь);
3) Провести ресет всего всем, чтоб люди по 15кк (а то и больше) не копили не за свои ошибки (опять не для меня - я уже 15кк ввалил - хватило, играю то 5 дней);
4) ......да выходов много нормальных можно придумать, но больше нравится первый (ещё лучше - все 3).
За правописанием не слежу - сорьте
#14
Отправлено 10 января 2010 - 03:12
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#15
Отправлено 10 января 2010 - 10:15
#16
Отправлено 10 января 2010 - 11:22
Сорри за даблпост - в один чёт не писалось)
Довод номер 2 - вы господин проф паутину перед мобом кидаете, чтоб он в неё вляпался или всёже НА МОБА?))Вот в том то и аналогия....
(Для злопыхателей: не было у меня на фс профе болтов, не было=)))) Но паутина -была - знаю как работает))
#17
Отправлено 10 января 2010 - 11:58
Max Lv : 5
Prereq : Warg Strike 1
Type : Active / Damage
Sp: 40 + 2 x Skill Level
Cast Time: 0s
Cooldown: 5s
After Cast: 1s
Range: 10 + lvl of Vulture's Eye
Desc : Can't be used while mounted on the Warg. Commands the warg to bite a target, dealing damage and temporarially causing immibile status. Prevents the target from hiding and cloaking.
[Level 1] : Damage 150% / Duration 10s + Tooth of Warg Bonus
[Level 2] : Damage 200% / Duration 10s + Tooth of Warg Bonus
[Level 3] : Damage 250% / Duration 10s + Tooth of Warg Bonus
[Level 4] : Damage 300% / Duration 10s + Tooth of Warg Bonus
[Level 5] : Damage 350% / Duration 10s + Tooth of Warg Bonus
Notes:
1) Tooth of Warg Bonus = 1s x level of Tooth of Warg
2) Duration is actually 20s + lvl of Tooth
3) Requires that there is only walkable cells between you and the target.
4) If there is even 1 unwalkable cell between you and the target the skill will fail including cliffs and rivers.
5) Cannot be used over WoE walls even if normal attacks can be.
6) Ranged attack.
7) Based on Atk.
8) Carries effects/element from weapon/arrows.
9) Carries effects of Arrows even when bow is not equiped similar to Grimtooth + status arrows.
10) Will cause monsters to teleport if no players are in their attack range.
11) Reduced by 1 second for every 10 agi on monsters.
12) Player formula unknown as the duration varies too much due to lag should be the same though.
13) Does not prevent Stealth or Haze Slasher but will prevent Cloaking Exceed, Cloak and Hide.
14) Min duration on players: 10s + lvl of tooth. No min duration on Bosses.
Assume that you're so much smarter than me, the poor, broken lunatic.
Doesn't matter. But think about this. You're a dead thing, same as me.
You died and were reborn...as this. What makes you and me different?
Simple - I remember what I saw when I was full and truly dead You'd be mad, too.
#18
Отправлено 10 января 2010 - 12:22
Всё ребята, больше правда не пишусь - надоело до собак))
бб) спс всем за ответы.....