Гайд по сбр кроссу
#1
Отправлено 10 ноября 2009 - 11:08
Соул Брейкер кроссы мне нравились всегда, это можно сказать была любовь с первого взгляда. Так ,почти 3 года назад, был создан одноименный персонаж ,билд которого актуален и по сей день.
Гибридный Soul
Breaker
Приближаясь к лампе поневоле начинаешь задумываться « А чего же я все-таки хочу от кросса?»
Можно сделать отличного ГВ убийцу, можно ПвП киллера, можно легкого в прокачке ПвМ кроссика ,но ведь можно попробовать совместить все качества в одном билде и получить при этом больше от профессии...
Рассмотрев разные варианты Сбр билдов я пришёл к выводу, что самый выгодный с высоким Str и немного меньшей Int. Билды с перекаченной интой не оправдывают ожидания, и на деле проигрывают сабжу.
Преимущества:
1) Универсальность - ГВ,ПВП и ПВМ в одном тюбике.
2) Много СП без дополнительного шмота
3) Большой переносимый вес
4) Хороший СП реген
5) Относительно лёгкая прокачка
Недостатки:
1) Не самый сильный соник
2) Дорогой эквип*
*Дороговизна заключается в том, что нужно собирать эквип как для СВД кросса, так и для СБР. К тому же без нескольких раров не обойтись точно, но о них позже.
Что же собой представляет этот самый Соул Брейкер.
Описание скила:
Requirements: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
LV | After-Cast Delay | SP Used
1 - 1s - 20
2 - 1.2s - 20
3 - 1.4s - 20
4 - 1.6s - 20
5 - 1.8s - 20
6 - 2s - 30
7 - 2.2s - 30
8 - 2.4s - 30
9 - 2.6s - 30
10 - 2.8s – 30
Это рейнж атака с дистанцией в 9 клеток, состоит из Атк и Инт частей, скорость каста зависит от параметра DEX .
Формула скила:
Physical damage = integer(((BaseATK + weaponATK) * size modifier * (1 - armorDEF / 100) - vitDEF) * Soul Breaker level + upgrade ATK * elemental modifier * (1 - element reducers/100)
Magical damage = INT * Soul Breaker level * 5 + random(500,1000)
Final damage = integer((Physical damage + Magical damage) * (1 - racial reducers / 100) * (1 - special reducers/100))
ATK часть формируется из:
1) STR ,которая даёт +1 АТК за каждый поинт вложенный в этот стат.
Так же даёт бонус к АТК каждые 10 STR. Кратность тут очень важна!В меньшей степени зависит от DEX и LUK
2) ATK оружия только с ПРАВОЙ руки(одевая к примеру Tirfing с его 200 атк в левую руку, в статах она отображаться будет,но прибавки к дамагу не будет).
3) Карт дающих ATK. Прибавка считается с обеих рук, лучший вариант карты Zipper Bear.
Может иметь элемент,зависит от хита.
INT часть:
Каждый +1 инт даёт ~ 50 урона. Кратность делается только для регена СП,не имеет элемента, имеет 100% хит.
Процентные прибавки от карт и шмота не добавляют дамаг!(К примеру гидры и инфиль)
ЕДП на Сбр не работает!
Что понижает урон от Сбр:
1) Деф,вит деф - атк часть ( Ice Pick , Combat Knife и Bloody Roar исправляют этот недостаток)
2) Пневма - полностью блокирует (Выталкиваем магнум брейком Marine Sphere Card ,или энвеномом с Poisonous Toad Card)
3) Кайри - атк часть
4) Сумка
5) Шмот против расы
6) Шмот против элемента - атк часть при наличии соответствующего элемента (элементы всегда можно
быстренько поменять)
7) Шмот против рейнж атак
8) Дефендер - атк часть
9) Фли - атк часть (используем карты и предметы повышающие hit)
10) Энерджи коат - атк часть
Не понижает урон:
1) MDEF
Примерный статбилд c учетом обкаста, шмота и всех бонусов от джобов:
STR 110 - 120
AGI 30 - 60 (Можно вкачать 30 аги для ГВ в ущерб инте , полезно для трапов, импа и грима.)
INT 60 - 80
VIT 60 -70
DEX 60 (не рекомендую качать больше)
LUK 9 (база 1)
Скилбилд:
Katar Mastery - 7 лвл,как проходной.
Advanced Katar Mastery - 5
Сloaking - 10.Это дело вкуса.Для пвп рекомендуется замаксить,скорость не помешает.
Enchant poison - 6
Soul Breaker-10
Sonic Blow - 10
Right/Left Hand Mastery-правая качается на 5 ,только если в планах есть рубка импа,левую не трогаем.
Meteor Assault - 5+
Grimtooth - 5
Create Deadly Poison - 1
Enchant Deadly Poison - 5
Шмот:
Голова верх - Frigg's Circlet, Feather Beret, Alice Doll[1] с Vanberk Card
Голова центр - Sunglasses[1] с Vanberk Card, Stalactic Golem Card, Gibbet Card, Robo Eye
Броня - Odin's Blessing[1] с Marc Card, Valkyrie's Armor[1] с Evil Druid Card, Thief Clothes[1] со статус картой,например Demon Pungus Card,для повышения дамага Porcellio Card
Накидка - Wool Scarf[1]/ Naght Seiger Flame Manteau[1] с Noxious Card/ Raydric Card,с Marse Card,с Kapha Card.
Ботинки - Variant Shoes, Tidal Shoes[1] с Matyr Card/ Green Ferus Card ,с Megalith Card
Аксесы - Ring[1] с Mantis Card/ Vesper Core 02, Rosary[1] с Alligator Card, Horong Card, Phen Card, Marine Sphere Card , Horn of the Buffalo[1], The Sign
Щит - Valkyrja's Shield[1] с Thara Frog Card, Thorny Shield[1] c Thara Frog Card
Оружие - Specialty Jur[4] 3x Hydra Cardx Skeleton Worker Card/ Infiltrator[1] со Skeleton Worker Card/ Brave Carnage Katar, Bloody Roar, Specialty Jur[4] c 2x Howard Alt-Eisen Card, 2x Hydra Card
Элементальные кованые мечи,так же Excalibur, Mysteltainn, Naght Seiger Twin Edge[3]/ Naght Seiger Twin Edge[3] с Zipper Bear Card
Assassin Dagger, Main Gauche[4] с Mummy Card/ Howard Alt-Eisen Card, Ice Pick, Combat Knife
При вкачанной аги на арене актуально одеваться на фли:
Голова - Advanced Mini Propeller
Накидка - Pantie[1] с Alicel Card
Броня - Undershirt[1] c Whisper Card/ Kavach Icarus Card
Оружие - 4х Seal Card
Аксессы - Vesper Core 03
Итого +85 flee
Для комфортного кача можно одевать:
Голова Crown of Mistress
Броня Ninja Suit ,желательно проколупать в ней дырку и вставить туда Porcellio Card
Накидка Morpheus's Shawl
Ботинки - Sohee Card
Аксессы - Shinobi Sash , Creamy Card
Оружие - пушка с элементом против моба + Moonlight Dagger
Отдельного описания стоят вот эти предметы:
Ice Pick - используется против импа,и особо толстых чаров(Особенно по ангелусу 10 входит смачно laugh.gif ).
Урон наносится по формуле :
ATK * ( (VitDEF + DEF) /100)
Combat Knife- пирсит защиту людей,отлично одевается в левую руку в комбинации с зипперами/элемент мечом.Кроме того ещё дает дополнительную защиту от человекоподобных,хорошее дополнение к таре и беретке!
Bloody Roar - катар,пирсящий деф.Замечальный помощник в связке с едп-соник против жирдяев.
Хотя бы одним из этих предметов обязан обзавестись каждый уважающий себя кросс!
Применение билда:
В ГВ условиях используется едп соник,обязательно с энчантом(ветер,земля.Яд нужно использовать с умом,у многих на ГВ есть друиды,а огонь не столь эффективен в силу начилия у многих валькирия щитов,которые снижают урон от огня,у бсов есть от него пассивка),также грим под едп,СБР опционально,в основном в дефе с браги.На пвп соник + сбр.Качаться можно,как сониками,так и сбр,соло или в пати.
Места соло кача - мобы,дающие больше 3к экспы.Пати кач - аббей,тор.
При должных навыках,шмоте и мозгах такой кросс отличный дуэлянт,очень многих может убить 1 на 1.
Чтобы наносить максимум дамага,нужно бить 2 пушками,после чего переодеваться обратно в тару.Если в правой руке сабер с зипперами,то желательно его заэнчантить(яд,ветер,земля)
Та же ситуация и с соником,нужно научиться после удара быстро переодеваться в тару.
Хинт - агильные снайперы убиваются ножом с мумиями без снятия тары.Тем,кто не ложится с 1 сбра - первый удар сбром 1 лвла,минимальная задержка,затем сразу добиваем 10-ым.Для подстраховки можно одеть статусник и фен.
Фишка от Бегемота - как разбить ИМП за 10 секунд с 1 аги:
Одним из огромных минусов СБР кросса является малая аспд,но не стоит отчаиваться, при правильном подходе и эквипе мы можем распилить имп не хуже любого крит сина.
Итак что нам для этого нужно
Ice Pick-у импа очень очень много дэфа,у инвестированного импа дэфа еще больше =)
+7 Mes[3] [2 Orc Skeleton Card 1 Desert Wolf Card]-тут комментарии излишни
Cursed Water-энчантит пушку дарк элементом (125% по импу) падает с False Angel и Violy в Геффении или создается после прохождения квеста The Sign.
Ну ЕДП-как скил.Только замечу что при принятии ЕДП внутривенно бонус к аспд плюсуется к бонусу от аваки,но это нам не особо то и нужно.
Итак мы имеем 110 стр,2+28 аги и 60 дэкс всё с кастами и бонусами.У нас 151 аспд (вау!) при использовании двух ножей и с выпитой авакой.Теперь берём в правую руку мес, а в левую пику и используем ЕДП,результат поражает - в имп влетают даблы по 5+к =) По кальку выходит что примерный Баттл Тайм равняется 10.73 секунды.Это при не качаной Левой Руке.
Вроде все что вспомнил написал.Приветствуются конструктивная критика и советы.Буду исправлять и дополнять.
© gold
#5
Отправлено 22 ноября 2009 - 02:57
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#6
Отправлено 22 ноября 2009 - 04:40
Желательно оверточ (+7+8)
Элемент всегда переносился Сбр. Этим он отличается от ШЧ и ФА. Так же элемент переносится на Спираль.
Clown (22 ноября 2009 - 02:57):
#7
Отправлено 22 ноября 2009 - 08:29
machobite (22 ноября 2009 - 04:40):
Желательно оверточ (+7+8)
Элемент всегда переносился Сбр. Этим он отличается от ШЧ и ФА. Так же элемент переносится на Спираль.
Да, точно, мес. А вот насчет элемента ти наглая вруша, если же нет, то прошу пруфа в виде вырезки кода скилла.
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#8
Отправлено 22 ноября 2009 - 19:22
#9
Отправлено 22 ноября 2009 - 19:45
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#11
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:56
ИНТ часть [(INT * 5 * Skill Level) + Random(500~1000)]
- Каждые 10 инт дают 500 урона до порезок. Кроме этого есть рандомная прибавкав 500-1000 урона от самого умения.
- Никогда не промахивается.
- Не имеет элемента. Это означает, что система элементов не применяется к этой части. По всем элементам будет 100% урона.
- Режется тарой, хорном, аллигатором, беретом и прочим антихуман и рейндж эквипом.
- Не режется мдэфом.
АТК часть [(Total ATK - Left Hand Weapon's ATK) * Skill Level]
- Может промахнуться, шанс попасть зависит от точности и уворота также как и обычная атака.
- Элемент берется из правой руки.
- На урон влияет дэф и вит_дэф цели. Свойства шила и боевого ножа передаются сбром.
- Режется тарой, хорном, аллигатором, беретом и прочим антихуман и рейндж эквипом.
- % карты (гидра, скелет-рабочий и т.д.) не работают. В картах на размер учитывается только +5 атк бонус.
Сложив две части получится конечный урон.
Другие особенности:
- Полностью блокируется туманом.
- ЕДП никак не влияет на урон.
- Статусы с карт (марина, планктон и т.д) не передаются.
- Эффект шила и подобных оружий работает только с АТК частью.
- На каст тайм влияет декса, суфра, различные карты, брага.
- Брага также режет задержку после умения, что позволяет увеличить дпс в несколько раз.
- Пенальти и соответственно прокачка рук не влияет на умение.
- АТК оружия в левой руке не учитывается.
- Символ вечности, кукла алисы и прочие % надбавки не добавляются.
В правой руке однозначно Mes, в левой возможны варианты. Исключение(правой руки) возможно только из-за подборки элемента под броню противника (имматериал сворд вс гост например).
З.Ы. Если вы делали до сих пор Инт СБр кроса то не удивительно что вы не видели как работает элемент на силовую часть Сбр.
#12
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:11
#13
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:54
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#14
Отправлено 22 ноября 2009 - 23:18
machobite (22 ноября 2009 - 20:56):
ИНТ часть [(INT * 5 * Skill Level) + Random(500~1000)]
- Каждые 10 инт дают 500 урона до порезок. Кроме этого есть рандомная прибавкав 500-1000 урона от самого умения.
- Никогда не промахивается.
- Не имеет элемента. Это означает, что система элементов не применяется к этой части. По всем элементам будет 100% урона.
- Режется тарой, хорном, аллигатором, беретом и прочим антихуман и рейндж эквипом.
- Не режется мдэфом.
АТК часть [(Total ATK - Left Hand Weapon's ATK) * Skill Level]
- Может промахнуться, шанс попасть зависит от точности и уворота также как и обычная атака.
- Элемент берется из правой руки.
- На урон влияет дэф и вит_дэф цели. Свойства шила и боевого ножа передаются сбром.
- Режется тарой, хорном, аллигатором, беретом и прочим антихуман и рейндж эквипом.
- % карты (гидра, скелет-рабочий и т.д.) не работают. В картах на размер учитывается только +5 атк бонус.
Сложив две части получится конечный урон.
Другие особенности:
- Полностью блокируется туманом.
- ЕДП никак не влияет на урон.
- Статусы с карт (марина, планктон и т.д) не передаются.
- Эффект шила и подобных оружий работает только с АТК частью.
- На каст тайм влияет декса, суфра, различные карты, брага.
- Брага также режет задержку после умения, что позволяет увеличить дпс в несколько раз.
- Пенальти и соответственно прокачка рук не влияет на умение.
- АТК оружия в левой руке не учитывается.
- Символ вечности, кукла алисы и прочие % надбавки не добавляются.
В правой руке однозначно Mes, в левой возможны варианты. Исключение(правой руки) возможно только из-за подборки элемента под броню противника (имматериал сворд вс гост например).
З.Ы. Если вы делали до сих пор Инт СБр кроса то не удивительно что вы не видели как работает элемент на силовую часть Сбр.
дай угадаю кросс написавший гайд(либо плагиат его ника)играет сейчас в контра кудзи.
Автор Сообщение
Aegnor Заголовок сообщения: Гайд по ГВ ассасинам by AegnorДобавлено: 27 май 2009, 10:01
#15
Отправлено 23 ноября 2009 - 01:08
-Не знаю, - ответило Чучело, - но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
(с)Л.Ф.Баум. "Дороти и Волшебник в Стране Оз"
Clown - Клован; - подарен
Mindcufk - фс школяр. - подарен
#16
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:02
Чтобы проверить как тут работает Сбр достаточно сделать несколько тестовых заездов на мобов и приложить скрины.
[убрано]
#17
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:33
P.S Прошу не втирать, что надо немного подкорректировать и будет для 3, пишете сразу актуальную информацию,зачем копипастить ненужную.
#18
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:41
Поэтому гайд по третьим профам я думаю появится не скоро =)
Ghost (23 ноября 2009 - 22:33):
P.S Прошу не втирать, что надо немного подкорректировать и будет для 3, пишете сразу актуальную информацию,зачем копипастить ненужную.
#19
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:43
machobite (23 ноября 2009 - 12:02):
Чтобы проверить как тут работает Сбр достаточно сделать несколько тестовых заездов на мобов и приложить скрины.
читай мои посты
а)сабер лучше меша
б)я это проверял
в)скрин в помощь
на твое разьеснение про элемент сбра с гайда арегорна (копипасту ставь)- я не интересовался этим вопросом. Над чем советую подумать в след. раз прежде чем (с)писать чушь.
Ghost -сходи в какую нибудь другую тему.тут тема про СБР кроссов.
[убрано, почищено]
#20
Отправлено 23 ноября 2009 - 23:07
Между прочем хотеть «выглядеть неврот умным.» вполне здравое желание.