"Послушай, милый мой, за твою доброту я тебе подарочек подарю. Вот ступай себе прямо своей дорогою; пройдешь немного, придешь к дереву, а на том дереве увидишь девять птиц, которые в когтях плащ держат и из-за него ссорятся. Прицелься ты в них и выстрели в самую середину их стаи; плащ у них из когтей выпадет, и одна из них, насмерть убитая, также падет с дерева. Плащ тот возьми себе: он волшебный! Стоит только его накинуть на плечи да пожелать перенестись в какое-нибудь место, и мигом там очутишься. Из убитой же птицы вынь-ка ты сердце да проглоти его целиком: тогда каждое утро при вставанье будешь находить у себя под подушкою по золотому"
Собственно в этом квест и заключается.
Цель:
1) Добыть сердце
2) Получить власть над плащем
На относительно большой карте, с лесистой местностью, будут появляться по очереди 9 птиц (гарпий в нашем случае)
Вход на эту локацию будет осуществлять НПЦ (Ведьма - пусть будет как в сказке)
НПЦ будет работать круглые сутки.
Тут важна скорость, с которой будут убиваться Гарпии, За победу могут побороться как пати, так и 1 игрок. Но в итоге сердце будет носить Пателидер или игрок одиночка, плащ может использовать или пати (только 1 игрок, кому дадут плащ) или игрок одиночка
Условия победы:
1) войти на карту можно в любое время,с момента входа игрока или первого игрока из пати, начинает отсчитываться таймер.
2) минимальное время - это залог выигрыша, (игроку дается возможность пользоваться сердцем и плащом)
3) владение можно оспорить более быстрым временем убийства гарпий.
4) если игрок владеет статусом "сердце" - то на него вешается уникальная аура, при прохождении 24.00 по серверу, у этого игрока появляется ПК (в вещах или кафре) и плащ, который он может передавать по игрокам (которые помогали бить гарпию)
5) если другой игрок(пати) быстрее выполнили задание, то статус "сердце" передается вместе с плащом.
6) на следующий день, ко времени (с которым было выполнено задание) плюсуется 30 секунд, тем самым увеличивая время лидера и давая возможность другим игрокам(пати) оспорить это звание.
Статусы:
статус "сердце" - дает 2 ПК в день
плащ - дает возможность (только его владельцу) - использовать сервис варпа на все локации (кроме Евентовых, арен, и других локаций закрытых для игры)
твой прошлый предложенный ивент был похожим на это.
у нас: автоивент Охота. На локе спавнятся мобы, с рандомными названиями. Надо убить тех, у кого название правильное (типо Poring, а не Poiing). Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. За убийство неправильных мобов - очки снимаются.
если хочешь крутую идею - придумай то, что можно проводить без скриптовой реализации. Автоивентов у нас достаточно
Ну, считать эти квесты похожими, это очень сложно.
охота - в определенное время, за определенное время, собрать N количество очков.
«Осел-оборотень» - в течении суток, поставить свой рекорд, жажда владения переходящим артефактом.
ПориРубка - в определенное время, чистое везение, выбиваем ПК себе сами
Ничего общего не вижу. Без каких либо намерений доказать, что этоти квесты "крутые".