подскажите, пожалуйста, кто знает, где прописывается к какому скиллу относится эффект и его продолжительность?
если его продолжительность зависит от самого эффекта который можно найти по пути data\texture\effect\
то сколько frame это секунда?
делал 480 кадров но закончились быстро
А для чего это нужно, собственно? Если не ошибаюсь, в ткст файле прописываются все длительности скилов, эффекты и прочее (skill_cast_db.txt), а анимация конкретного скила просто зацикливается.
P.S. Список файлов с анимацией
Думаю повтор идет пока не закончится действие скила, длительность которого и прописана в данном ткст файле. Сама анимация запакована в файл .spr, список в постскриптуме, выворачиваешь сдату.грф ищешь спр файлы и спр конвьюером просматриваешь файл.
Я не помню точно в какой из папок хранится анимация скилов, но это точно файлы .spr
По поводу последнего ничего сказать не могу, тем более что не знаю какая цель преследуется. Возможно, на форумах eathena смогут подсказать что-то более конкретное.