- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[Confirmed] Скилы чейсера
#1
Отправлено 04 февраля 2010 - 12:12
Теперь новый скил чейсера фатал минейс. Он работает как интимидейт, только телепортирует тех кто в определённой площади. Это не правильно, скил должен бить всех в этой площади, и если он нанёс дамаг то телепортирует. Также он если не ошибаюсь, должен бить и на пвп, просто не проходит телепортация.
Вот описание с ировики, сразу с переводом:
Fatal Menace (Смертельная Угроза)
Бьет цель, а также все цели вокруг нее, телепортируя вас и все цели, которые получили урон.
* Работает так же как скилл Тет-а-Тет (Разбойник)
* Не работает на ГВ, На ПВП работает
* Сильно уменьшает Хит на маленьких уровнях скилла (-30), что мешает иногда телепортировать всех в зоне действия скилла.
* Мгновенный каст, 2 сек. задержка на повторное использование, и отсутсвие задержки после каста. (Зависит от АСПД)
Фейнт бомб. Когда бексладишься ты запросто можешь оказаться за игровой зоной карты. То есть нету ограничений по игровым клеткам.
З.Ы. С нетерпинием жду репродьюса и автокаста
#2
Отправлено 16 марта 2010 - 15:30
Все маскарады должны работать на мвп
Ждать появления формул резиста от маскарадов
Fatal Menace
Shadow Form
#3
Отправлено 27 марта 2010 - 20:58
Max LV: 10
Prerequisites: Plagiarism LV 5
Type: Active / Buff
Description: Allows you to learn a skill that's targeting you while this buff is applied. Use the skill again to preserve it. To learn another skill, use Reproduce again to erase the skill you already learned. You can learn 1 skill at a time. The level of the skill you can learn depends on your level of Reproduce.
Насколько я понял он должен действовать так:
1раз )стирается записаный скилл; включается бафф записи.
2раз )выключается бафф записи.
Собственно использование репродюс сейчас не стирает записаный скил.
Также после нескольких записываний скилл запомненый скил перестал заменяться и не стирается.
#4
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:53
Chaos Panic
Paint an insignia on the ground that will cause Chaos (lose control of movement direction) to enemies that enter. Will also cause monsters to randomly switch targets. Consumes 2 Cans of Paint and 1 Paintbrush.
Has AoE of 5x5. 7 cell cast range.
Affects monsters, enemies, allies and user who steps within its AoE.
Magnetic Earth cancels and prevents casting of this skill.
1sec Cast time, No Re-use Delay and 2sec After-Cast Delay
Вот ссылочка
И вот ещё исправления в скиллах рога
Sightless Raid
This skill is only usable during the Hiding status. Inflict an attack that will cause damage within an area around the caster, and immediately cancel the Hiding status. Sightless Raid also has the chance of causing the blind or stun statuses to enemies.
pAoE increased to 7x7. (Previously 3x3)
When hitting with Sightless Mind, the target will receive a debuff that increases damage they receive by 20% for a period of time. However, on boss monsters this is only 10% increase.
Duration of the debuff is 5seconds or 7 hits taken, whichever comes 1st. Though the debuff timer can be reset by constant using of skill on target(s).
The debuff damage counters do NOT stack.
The effect of Sightless Mind doesn't stack with Lex Aeterna (Priest).
Back Stab
Strike a target from behind its back with a stab that cannot be avoided.
The skill now has a high chance to stun in relation to the skill level.
Estimate Stun Chance is around 3% per level with 30% at level 10.
Ссылка та же.Но вот ещё одна с додлера
#5
Отправлено 18 апреля 2010 - 21:59
Также неправильно работает маскарад Gloomy.Проблема в том что мув спид он не снижает хотя абсолютно на всех сайтах в описании присутствует то что он снижает.Вот описание:
Masquerade - Gloomy
Max LV: 3
Prerequisites: Body Painting LV 1
Type: Active / Debuff
Description: Reduces target's ASPD, HIT and movement speed. Forces target to depart with their mounted animal, pet, homunculus and any related animal (falcon, wolf) for the skill duration. Stats, status resistance, and target/user levels affect the success rate. Consumes 1 Makeup Brush and 1 Face Paint.
п с где то видел что он снижает мув спид на 5% с каждым лвлом скилла
#6
Отправлено 23 апреля 2010 - 19:07
face paint 120z
can of paint 200z
А вот кисти должны биться из мобов, но не расходоваться (не помню как тут).
Пруфлинк:
Смотреть внизу после скилов и таблицы джобстатов.
#7
Отправлено 26 апреля 2010 - 10:26
Draft Success Formula: p = 0.1 + (1 - Ta/Cd)^2 + (1.5 * (floor(Cd/60) - floor(Ta/60)) * (Ta * (Cd - Ta)/(Cd^2))
Ta = Target's AGI
Cd = Chaser's DEX
Формула сразу чуть ниже описания маскарада Unlucky
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#8
Отправлено 26 апреля 2010 - 12:45
#9
Отправлено 27 апреля 2010 - 11:08
Простые тесты показали что из 100 маскарадов в гильётин кросса не кидается НИ ОДНОГО....
В описании ЛЮБОГО маскарада на ировики есть такая строчка: Major stat for resistance: AGI. Major stat for success: DEX.
Отсюда следует что АГИ ЦЕЛИ даёт ей БОЛЬШИЙ резист, а декс чейзера БОЛЬШЕ шанс на успех, а НЕ наоборот как нам написал рейн )))
После небольших подстановок некоторых чисел в формулу получается разная байда:
100 аги цели и 150 декс чейзера: после вычислений шанс наложить маскарад на цель 67.32%
100 аги цели и 100 декс чейзера: после вычислений шанс наложить маскарад равен 10%
150 аги цели 100 декс чейзера : опять же после тех же самых вычислений получается что тут уже наложить маскарад НЕРЕАЛЬНО ибо шанс получается отрицательный...
Из всех вычислений понял что впринципе ЕСЛИ аги цели БОЛЬШЕ дексы чейзера - шанс начинает падать с 10% до 0
В случае если аги цели МЕНЬШЕ дексы чейзера шанс поднимается от 10% и выше...
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#10
Отправлено 27 апреля 2010 - 11:34
#11
Отправлено 27 апреля 2010 - 11:54
Вот ссылка с цифрами
Сообщение отредактировано Midnight: 27 апреля 2010 - 12:43
Причина редактирования: Отрубим лучше тебе язык. Р/О 7 дней.
#12
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:02
p = 0.1 + (1 - Ta/Cd)^2
where:
p = probability of success
Cd = the shadow chaser's dexterity (or Chaser's dexterity)
Ta = the Target's agility
Сейчас надо уже убегать, а как прийду вывешу свои полные расчёты по написанной в компилейшене формуле..
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#14
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:26
а теперь сами расчёты:
100 аги цели и 150 дексы кастующего: p = 0.1 +(1-100/150)^2 + (1.5*(150/60) - 100/60) * (100*(150-100)/(150^2) = =0.1 + 0.1156 + (1.5 * 2.5 - 1.67) * (5000/22500) = 0.1 + 0.1156 + 2.08*0.22 = 0.1 + 0.1156 + 0.4576 = 0.6732 а отсюда шанс наложения маскарада 67.32%
100 аги цели и 100 декс кастующего : p = 0.1 + (1 - 100/100)^2 + (1.5*(100/60)-(100/60)) * (100*(100-100)/100^2) = 0.1 + 0 + 0 = 0.1 а отсюда шанс наложения маскарада 10%
150 аги цели и 100 декс кастующего : p = 0.1 + (1 - 150/100)^2 + (1.5*(100/60)-(150/60)) * (150*(100-150)/100^2)
= 0.1 + 0.25 + (-0.75) = - 0.4 что равно -40%, тоесть наложить маскарад на цель невозможно...
В последней скобке наблюдается такая вещь, что (Ta * (Cd - Ta)/(Cd^2)...тоесть если аги цели больше дексы кастера скобка приобретает знак минус и результат (1.5 * (floor(Cd/60) - floor(Ta/60)) * (Ta * (Cd - Ta)/(Cd^2)) уже не прибавляется а вычитается из шанса...
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#15
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:37
Цитата
chanse=( 1/10+
(int)pow(1-tstatus->agi/(!sstatus->dex?1:sstatus->dex),2)
+(15/10*(int)(floor(sstatus->dex/60)-floor(tstatus->agi/60)))
*(tstatus->agi*(sstatus->dex-tstatus->agi)/(int)pow((!sstatus->dex?1:sstatus->dex),2)));
Как только отпишете чем они отличаются, я буду их править.
#16
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:38
#17
Отправлено 27 апреля 2010 - 16:21
gr3nka - Будущая надежда )))
PhilosopH - Старый забытый сорк ((((
TemiriN - Весёлая роялка )
Verd1ct - ГВ убивалка....бесит...шуры надоели ((((
#20
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:58
берем эксель и начинаем угарать, если сделать 1 декс чейзу вот че получаем
агиц шанс
2 - 1,15
3 - 4,4
4 - 10
5 - 18,1
6 - 28,85
7 - 42,4
8 - 58,9
9 - 78,5
10 - 101,35
Но вот если приблизить статы к цифре 60 указаной в формуле как делитель допустим 60 декс у чейза при 90 аги цели шанс 0,9125 или все таки 91% хотя при 150аги получаем 10,7875. Короче чем выше декс у чейза тем разница в аги-декс все меньше влияет на шанс маски. Даешь 1дексовых чейзов!!! Ммм кто подаст 15кк дабы проверить??
P.s. Вроде все ниче, но если следовать фактам у чейза бонус декс +3, у варлока аги +5, биша +4, шура +7, сорк +3!,вандерка +8, ну и тд предположим у меня 1 декс родной у них 1 аги родная(как бы думаю дааным профам не особо то аги и нужно)шанс от 0до 10%!!! и в чем прикол бегать с 1 дексой и пробовать наложить маску с "просто великолепным шансом" и "просто великолемным временем каста" данной маски? Думаю, если следовать сдравому смыслу, все таки множитель 100 в данной формуле должен присутствовать, тогда еще че то выйдет с 1 дексовым чейзом...
Чесно мое личное мнение- все это бред, да и во всех описания написано аги дает сопротивление, а декс увеличивает шанс наложения. Следуйте здравому смыслу, господа...
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »