Уважаемые игроки, пишите сюда ошибки которые вы нашли в скиллах Warlock и Sura, пруфлинк на правильную работу скилла обязателен. Пруфлинк принимается с http://forums.irowiki.org
Также в качестве доказательства может послужить видео с kRO.
Пишем по такому примеру:
Профессия: Warlock
Скилл: Jack Frost
Ошибка: Теперь наносит урон даже если цели не имеют статуса Freezing.
Ссылка: http://forums.irowik...ead.php?t=49215
Профессия: Warlock
Скилл: Sienna Execrate
Ошибка: То ли вместа нового статуса Petrification кидает старый стоун кёрс, толи статус какой то стрёмный ибо по тесту на бише кидал в статус где то секунды на 3, а должен: Sienna execrate stones all targets in an area for a fixed unreduceable 18 seconds. Это для 5-го левела, а вообще: The Duration of Sienna Execrate is Fixed; If you successfully cast Sienna Execrate lv.1/lv.2/lv.3/lv.4/lv.5 on a Target, he'll be Petrified 10/12/14/16/18 seconds regardless of stats.
Ссылка: http://forums.irowik...&postcount=3327 http://forums.irowik...&postcount=1858
Gentle Touch - Change (Pressure Point: Change)
- не уменьшает макс хп, должен уменьшать на 10%;
- дает мало атаки, должен давать +25%.
Assimilate Power
- нет задержки на повторное использование, должна быть 5 сек.
Gentle Touch - Revitalize (Pressure Point: Revitalize)
- дает много макс хп (около 30%), должен давать 15%.
Lightning Walk
- низкий шанс срабатывания, должен быть 98%. - должен работать на гв, но даёт совсем другой бонус. теперь работает как каупе http://forums.irowik...&postcount=1513
1.Recognaized Spell. У нас реюз равен длительности, на иро указано, что реюз 60сек. (Re-use Delay: 60s)
2.Hell Inferno. должен быть шадоу и фаер проперти (20% и 80% общего урона соответственно, т.е. на 5 лвл 300% фаером и 1200%шадоу матк), у нас же черт пойми чем бьет (по нейтралу миссает), и статус бернинг накладывается очень нехотя (явно не указаные 80%) (Skill Mod: 60%~300% Fire (Lv.1~Lv.5) + 240%~1200%(Lv.1~Lv.5) Shadow); Burning Success chance: 60%~80% (Lv.1~Lv.5);
Так же неясен урон от бернинга (указано, что Burning Damage: 1000+3%Mhp Fixed non-elemental damage every 2 seconds, хотя на практике урон с разбросом)
3.Cometтребуемые камушки - красные, а не синие. (You can cast Comet on your own by consuming 2 Red Gemstones per cast)
И у нас при касте с книги камушки не обязательны! т.е. если они есть - при касте вы потеряете 2 блюгема, а если остался 1 или 0, комета все равно полетит, а камушек так и останется.
4.Frost Mist у нас бьет по всем, и случайно вешает фризинг, на деле же должен сначала повесить фризинг, а потом уже бить. Frost Misty will inflict [Freezing] Status if successful and then deal damage.
Так же, боссы не подвластны статусу фризинг ([Freezing] doesn't work on Boss Monsters)
5.Jack Frost не должен бить через непроходимые участки (сквозь стенки) (Jack Frost won't deal damage through snipable walls)
после использования должен наложить статус Frozen (заморозка, как от гаста/дайвера), за исключением андеда и марк карты. (Jack Frost will always cause [Frozen] Status on targets, regardless of status resistance) 14.04: должен бить по всем целям, независимо от статуса "фризинг" (Fixed so it would still deal damage when 'Freezing' status is not applied.) <- исправлено патчем 09.05.10
6.Chain Lightning предположительно - не должен "терять" движущуюся цель. Совсем не юзабельно против целей со скоростью перемещения выше средней. цель просто-напросто выбегает из области чайнинга, и в итоге всего 1 удар проходит.
7.Earth strain должен раздевать более эффективно. на мой взгляд должно быть не 50% кастануть скилл роги "стрип чего-то-там лвл1", а просто снять какую то вещь из доступных в случае прока. (Earth Strain will check wether or not the skill is sucessful, if the skill is indeed succesful, then it will divest 1 or more gears depending on the avaible list, randomly.)
8.Release должен быть афтеркаст релизнутого скилла. (пример: 5 сек на гаст) (When releasing a stored spell, the after-cast delay is that of the relesed spel)
9.Tetra Vortex Только земля бьет в хайд. (Earth is the only elemental hit that bypasses Hide.)
тетра должна бить элементами в соответствии стихиям наколдованных шариков (Tetra Vortex will use the element of the 4 elemental spheres you have summoned before casting. For example, if you have 2 Fire Spheres, and 2 Water Spheres Summoned, Tetra Vortex will deal 2 Fire Hits and 2 Water hits.)
волны тетры должны идти по порядку, обратному порядку призывания сферок (Spheres hit in the opposite order that you summoned them. For example, if you summon 1 Earth Sphere, 1 Water Sphere, 1 Wind Sphere, and 1 Fire Sphere, Tetra Vortex will deal damage in the opposite order Fire - Water - Wind - Earth)
касттайм тетры поправить бы неплохо... (1 фиксированая и от 5 до 9 вариационных секунд, а у нас она всегда кастуется где-то секунд 10, вне зависимости от статов) (Lv.1: 6000ms (1000 Fixed + 5000 Variable)
Lv.2: 7000ms (1000 Fixed + 6000 Variable) Lv.3: 8000ms (1000 Fixed + 7000 Variable)
Lv.4: 9000ms (1000 Fixed + 8000 Variable) Lv.5: 10000ms (1000 Fixed + 9000 Variable))
10.Reading spellbook & Freezing Spell косяк с запоминалкой, лвл и инт не влияет на объем памяти. И неизвестно, запомнится ли спелл при недостатке "слотов". (Spell Slots Formula: Freezing Spell Slots + <BLv/15> + <Int/10>
BLv/15 & Int/10 are both rounded down in this formula)
1. Rampage Blaster (Explosive Spirit Shot) У нас считается ближней атакой, хотя должна быть дальней. (RANGED damage)
Так же наблюдается гораздо меньший урон, чем написан. (Damage now seems about 3700% with 15 spheres and fury)
на практике же, по ванберку урон от рампы 12,1к, от ФО (3 раза) 9,4, 9,3 и 9,1к. По факту же - у ФО 5 лвл урон 1250%, значит 3 ФО по урону дадут 3750% (как раз почти те самые 3700% от фури-рампы). нехитрыми арифметическими действиями (а точнее выбрав среднее от ФО и умножив его на 3), получаем 27.8к. Именно таким и должен быть урон рампы, а не хиленькие 12к
doddler was correct, the amp does that, but that not all, it work for all spells currentily on play, so if you have FW and FP on screen or spells that take time to end (Meteor storm) they recieve the amp bonus, howver if the spell "active" time end (we could say its natural delay but it get complex with strings on play)
В фаерболе написано, что он проходной на кримс рок, на деле нет.
По поводу задержки для релиза пардон.
When you release a spell, the released spell's aftercast delay and its cooldown (if there is any) triggers.
Aftercast delay prevents you from casting release again, but release ignores cooldown so you can release the same skill again even if its in cooldown as soon as the aftercast delay ends.
То есть задержка есть, кулдауна нет. Судя по предыущей цитате брагой срезается и эта задержка, т.к. иначе амн не закастуешь для метеора.
На счёт кометы, жрёт вместо красных синие камни, когда нет камней своим кастом не кастуется, но с рилиза можно выпустить. Правда вопрос весьма спорный, не пересекался с инфой , что не должен пройти релиз при отсутствии камней.
* De-buff Icon:
* Duration: 22s (Regardless of SkillLv)
* Speed Movement Reduction: 50%~90% (Lv.1~Lv.5)
* Evasion Reduction: 9x(JLv/10)+<Int/10>on Players / 18x(JLv/10)+2x<int/10> on Monsters
* Practical Sample: -60Flee on Players / -120Flee on Monsters at JLv50 with 150int. This reduction is fixed, not %.
* Mdef Reduction: (6x(1+(<JLv/10>))+3x(<Int/36>))%
* <JLv/10> & <Int/36 are rounded down in this formula. * Mdef Reduction on Monsters is higher; (6x(1+(<JLv/10>))+5x(<Int/36>))%
* Practical Sample: 51%Mdef Reduction on Players / 61% on Monsters, at JLv.50 with 180int
* Def Reduction: Haven't been tested
* Evasion, Defence, and Magic Defence reduction aren't affected by SkillLv at all.
* Fails on Boss Type Monsters
* Stacks with Quagmire
Наш марш оф абис не снимает мдэф, не столь сильно замедляет.
В общем
Curse a target with the Marsh of Abyss, slowing their movement. It also decreases the target's Evasion, Physical Defence and Magical Defence according to the caster's INT and job level. The Evasion, Physical Degence and Magical Defence reduction is lowered on Players.
Наш снимает аги дэкс и скорость хотьбы
Не должен снимать аги\декс, должен снимать фли, снимать инт мдеф и прочее и прочее
А почему инт мдеф, Mdef это ведь шмотовый, а интовый int mdef. мбр пример.
2)
Radius
Increases the range of Warlock magic skills and decrease their casting time
* Mage & Wizard skills won't have their range increased or their casting time reduced by Radius
* Radius reduces Fixed Casting time by (2+2xSkillLv)%, and does not stack with any other form of Fixed Casting reduction in any way.
* List of Warlock Skills' casting time & Range with Radius lv.3:
У нас несколько другое описание радиуса, на практике не замерял )
3) Sienna Execrate
# Success Reduction: The exact formula is unkown. However, Sienna Excrate Lv.5 success rate at JLv.43 (97%), went down to 20% on a 63Agi, 90Vit Character.
# The Duration of Sienna Execrate is Fixed; If you successfully cast Sienna Execrate lv.1/lv.2/lv.3/lv.4/lv.5 on a Target, he'll be Petrified 10/12/14/16/18 seconds regardless of stats.
время нахождения в петрифике игнорит статы, у нас скил работает гораздо хуже ....
4 ) на счёт слотов фризинга ...
# Spell Slots Formula: Freezing Spell Slots + <BLv/15> + <Int/10>
# Spell Slots Formula: Freezing Spell Slots + <BLv/15> + <Int/10>
# BLv/15 & Int/10 are both rounded down in this formula
# Practical Example: Freezing Spell Lv.5 & Lv.150 & 150 Int, means 49 Spell slots.
Я вот думаю, нафига чтото писать, если всёравно не читают и снова повторяют вышесказанное???
4 ) на счёт слотов фризинга ...
# Spell Slots Formula: Freezing Spell Slots + <BLv/15> + <Int/10>
# Spell Slots Formula: Freezing Spell Slots + <BLv/15> + <Int/10>
# BLv/15 & Int/10 are both rounded down in this formula
# Practical Example: Freezing Spell Lv.5 & Lv.150 & 150 Int, means 49 Spell slots.
У нас не введена система слотов изза того что изначально не было точнои информации по фризинг спеллу...
# Success Reduction: The exact formula is unkown. However, Sienna Excrate Lv.5 success rate at JLv.43 (97%), went down to 20% on a 63Agi, 90Vit Character.
# The Duration of Sienna Execrate is Fixed; If you successfully cast Sienna Execrate lv.1/lv.2/lv.3/lv.4/lv.5 on a Target, he'll be Petrified 10/12/14/16/18 seconds regardless of stats.
время нахождения в петрифике игнорит статы, у нас скил работает гораздо хуже ...
Это моё самое первое сообщение в этом топике, но почему то ты тоже решил не дописывать что карты Medusa и Evil Druid игнорят статус Petrification.
2)Radius
Increases the range of Warlock magic skills and decrease their casting time
* Mage & Wizard skills won't have their range increased or their casting time reduced by Radius
* Radius reduces Fixed Casting time by (2+2xSkillLv)%, and does not stack with any other form of Fixed Casting reduction in any way.
* List of Warlock Skills' casting time & Range with Radius lv.3:
Как писалось мною в других темах: Фиксы идут а сам клиент не обновляется...
PaRiDiaN Сори, отпостил в 1ом сообщении, вот и не видно про сиену, про друид не написал потому что петрификейшн - это 2ая стадия ск, и так ясно
Stone curse has 2 phases : the first one lets you still move (and pot?), the second phase makes you unable to do anything and turns you into earth 1 element.
Sienna execrate turns you (and all other targets nearby) directly into the second phase of Stone curse (cant move/attack/pot, earth 1 element), skipping the first phase.
New formula for Chain lightning :
damage = [(200+(300*skillevel))*(baselevel/100)]% matk per hit
Level 1 = 500%*baselevel/100 per hit
Level 2 = 800%*baselevel/100 per hit
Level 3 = 1100%*baselevel/100 per hit
Level 4 = 1400%*baselevel/100 per hit
Level 5 = 1700%*baselevel/100 per hit
По 1му игроку 4 волны !
6. Soul expantion
EDIT : Soul Expansions new formula:
[(400+(100*skillevel)+int)*baselevel/100] % MATK
" Не должен снимать аги\декс, должен снимать фли, снимать инт мдеф и прочее и прочее "
Marsh of Abyss reduces Armor Mdef, but the actual formula is different, since it was hidden-changed a few patches ago. As far as Speed Movement goes, while Quagmire and Marsh of Abyss do stack, i think there is a problem and players' speed can't be reduced beyond 50%, or something like that.
Шмотовый всё таки снимается. И новая неизвестная формула...
Gate of Hell (Rakshasa Phoenix Destruction Fist)
Max Lv: 10
Prereq: Rising Dragon 5 / Tiger Cannon 5
Type: Active / Damage
Description: Can only be used while in Fury state. Instantly strikes a target with countless blows. The more spirit spheres you have, and the lower the caster's HP, the more damage it does. The skill consumes 30% of your Max SP and all of your spirit spheres. Can be used after Fallen Empire, and when used this way the SP consumption is reduced by 10% and the damage slightly increased.
Все комбы шуры работают неправильно,если уж о них зашла речь.
Никаких бонус для полной комбы у нас так же нет.
Фален империя ниразу из 30+тестов не ввела в статус имобилити.
Gate of Hell (Rakshasa Phoenix Destruction Fist)
Max Lv: 10
Prereq: Rising Dragon 5 / Tiger Cannon 5
Type: Active / Damage
Description: Can only be used while in Fury state. Instantly strikes a target with countless blows. The more spirit spheres you have, and the lower the caster's HP, the more damage it does. The skill consumes 30% of your Max SP and all of your spirit spheres. Can be used after Fallen Empire, and when used this way the SP consumption is reduced by 10% and the damage slightly increased.