Warlock, Sura Ошибки в работе скиллов. НЕ ФЛУДИМ, ТОЛЬКО ИНФА
#41
Отправлено 03 июня 2010 - 12:33
И Consists of 2 parts 1) 300 % + 2) 1200 % Разные вещи ...
ЗЫ Что-то про стрейн, скрытым от меня текстом, написано ...
#46
Отправлено 24 июня 2010 - 17:14
#47
Отправлено 25 июня 2010 - 16:15
Rayden (24 июня 2010 - 18:14):
а еще он селфбафом должен быть D:
и,наверное, комбо от драгон-фален должно идти без указания цели фалена?..
да,азура стала кушать 5 сферок из 14
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.
#48
Отправлено 15 июля 2010 - 22:24
- ~2s cast time.
- ~3s after-cast.
- ~5s re-use delay.
CHANGE
- 1s aftercast delay.
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.
#49
Отправлено 21 августа 2010 - 02:55
не критично, но я в сонном состоянии втуплял минутку...
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.
#50
Отправлено 31 августа 2010 - 17:08
Lightning Walk
Max Lv: 5
Prereq: Windmill 1
Type: Active Toggle / Special
Description: When targeted with a ranged or magic attack (targeted magic only), instead of taking damage you immediately jump at high speeds to the attacker. When using the skill, it consumes some HP, and drains some SP each second. When the skill activates, the status effect ends.
[Level 1]: HP Consumed 5% / 3 SP per second drain / 90% chance of activating, 10 sec duration
[Level 2]: HP Consumed 4% / 3 SP per second drain / 92% chance of activating, 15 sec duration
[Level 3]: HP Consumed 3% / 2 SP per second drain / 94% chance of activating, 20 sec duration
[Level 4]: HP Consumed 2% / 2 SP per second drain / 96% chance of activating, 25 sec duration
[Level 5]: HP Consumed 1% / 1 SP per second drain / 98% chance of activating, 30 sec duration
время висения баффа
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.
#51
Отправлено 07 сентября 2010 - 20:20
Ерф стрейн
Area of Effect: 15x5 / 15x6 / 15x7 / 15x8 / 15x9
наше аое постоянно и велико, даже огромно
Если я не поднимаю дроп и не балаболю 24/7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат.
#52
Отправлено 10 сентября 2010 - 23:26
Скилл: Gentle Touch - Change (Pressure Point: Change).
Ошибка: Приведу описание скилла и то, как он действует на сервере (то, что считаю ошибкой, выделю цветом).
Ссылки:
Gentle Touch - Change (Pressure Point: Change)
Spoiler alert:
Max Lv: 5
Prereq: Pressure Point: Silence 4
Type: Active / Self Buff
Desc: Using special presure points you take your own physical and magical defense and instead turns it into attack power and attack speed. Casting the skill takes 2 spirit spheres and drains some HP. Cannot be used in combination with Pressure Point: Energy Gain and Pressure Point: Revitalize.
[Level 1]: 1% HP Cost / 60s Duration
[Level 2]: 2% HP Cost / 120s Duration
[Level 3]: 3% HP Cost / 180s Duration
[Level 4]: 4% HP Cost / 240s Duration
[Level 5]: 5% HP Cost / 300s Duration
- Reduces 10% MHP, increases about ~25% status ATK and ~1 aspd (171 > 172).
Gentle Touch - Change (Pressure Point: Change)
Max LV: 5
Prerequisites: Pressure Point: Silence LV 4
Type: Active / Self Buff
Description: Using special presure points you take your own physical and magical defense and instead turns it into attack power and attack speed. Casting the skill takes 2 spirit spheres and drains some HP. Cannot be used in combination with Pressure Point: Energy Gain and Pressure Point: Revitalize.
Описание: надавливая на особые точки, вы забираете вашу физическую и магическую защиту и превращаете в силу атаки и скорость атаки. Потребляет 2 сферки и немного SP. Не может быть использовано одновременно с Pressure Point: Energy Gain и Pressure Point: Revitalize.
Уровень умения 1 2 3 4 5
HP Cost 1% 2% 3% 4% 5%
Длительность 60s 120s 180s 240s 300s
-----------------------------------------------------
1. При использовании не отнимаются сферки (исправлено 28.10.2010 - отнимаются 2 сферки).
2. Def и Mdef от экипировки уменьшаются на 25 единиц (у меня они становятся отрицательными).
3а. Max HP уменьшается на 10% (по-видимому, сначала отнимается стоимость, а затем идёт уменьшение Max HP).
3б. При повторном использовании отнимается 10% от текущего значения HP.
4. Atk (зависящий от Str) увеличивается на 25%, затем суммируется с Atk от оружия и заточки оружия;
влияние оказывают карты, у величивающие дамаг в численном отношении (например, я пользуюсь картами Бурого Медведя).
5. Бонус от увеличения Atk не сбрасывается при смене оружия.
6. Не используется одновременно с Pressure Point: Energy Gain (надеялся, что они просто заменяют друг друга, оказывается,
пока не закончился один, другой нельзя кастовать).
7. Новый каст скилла того же или большего уровня заменяет предыдущий.
8. Aspd увеличивается на 1.
9. После каста скилла персонаж замирает в нелепой позе, из которой нельзя сесть или активировать диалог с NPC.
Персонаж будет стоять в этой позе, пока не использует другой скилл или не передвинется.
-----------------------------------------------------
Собственно, что проверил, то и описал.
#55
Отправлено 13 сентября 2010 - 10:36
Rastafaraya:
#56
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:20
Хотя бы апну)
Пачинити фризинг спел(кол-во слотов) и марш оф абис(снятие мдеф)><
Misanthropy-варлок.
Booster-Рангер(фарм)
Mercury-Рангер(пвп)
Dark Soul-шура.
Necromancer-РК.
Crafter-Механик.
Sentenced-Шадов чейзер.
Dantalion- Сорк.
_________________________________
Вы нас ненавидете?
Мы старались^_^
#57
Отправлено 18 октября 2010 - 10:59
#58
Отправлено 18 октября 2010 - 11:41
Misanthropy-варлок.
Booster-Рангер(фарм)
Mercury-Рангер(пвп)
Dark Soul-шура.
Necromancer-РК.
Crafter-Механик.
Sentenced-Шадов чейзер.
Dantalion- Сорк.
_________________________________
Вы нас ненавидете?
Мы старались^_^
#60
Отправлено 20 декабря 2010 - 03:35
Сейчас работает так: макс ХП увеличиваетя чуть меньше, чем в два раза, Деф и Мдеф тоже увеличиваются.
После использования скилла полностью восстановлены ХП и СП. После окончания действия скилла ХП и СП становятся равными 10. Полностью протестировать скилл не успеваю - это просто первые явные косяки.