На кРО импакты чейнятся изза недоработки одной вещи.. там такой прикол что если пускаешь импакт и уходишь в клок то анимация заканчивается а дамаг проходит ПОЛНЫЙ, и сразу из клока пускают 2-й импак...получается будто бы чейнятся, но как и с соником просто зачейнить его (по замыслу разработчиков) нельзя, ибо имеет анимационный делэй...
Как варить яды и что для этого нужно?
#22
Отправлено 07 ноября 2010 - 13:08
вообще-то импакт задуман как скил, который чейнится!!!
тут говорили про кратность стр --- так вот в реневале нет никакой кратности
поэтому нуна фиксить механику, а не парить моск
механику нуан сделать хотя бы такую, которая есть в описании на иРО Вики
тут говорили про кратность стр --- так вот в реневале нет никакой кратности
поэтому нуна фиксить механику, а не парить моск
механику нуан сделать хотя бы такую, которая есть в описании на иРО Вики
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
![topofgames.com](http://pics.livejournal.com/samaritanyn/pic/0006xbhs.gif)
![game100rus.com](http://pics.livejournal.com/samaritanyn/pic/0006wrf5.gif)
![](http://pics.livejournal.com/samaritanyn/pic/0007cr07.gif)