Causes normal bleeding status though it seems weaker, about 3% HP every ~10 seconds, during 30 seconds.
- Can now hit hidden targets.
-Possible formula: (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 7x7 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells
В нашем случаее, урон идет медленнее положенного на видео это будет видно. Ранг вроде поправили у нас, проверить формулу дамага.
The status it causes is NOT FREEZING. It causes a new status which lasts for about 20 seconds, stops the target from moving/attacking/using skills/using ITEMS and drains 2% HP and 1% SP per second. It's not cancelled when the target gets hit, and the target doesn't become water property. Chance of causing the status is about 30~50%, ~20% with 120 VIT.
- Crystallized status is cancelled by Warmer.
- You cannot die from the crystallization. It'll leave you with 0 HP, and you'll die on the next hit. Possibly bugged.
- The status is cancelled with fire damage.
- Crystallization time is reduced by VIT (Roughly -1s every 10 VIT). Duration is also reduced by base level of the target.
- Possible formula: (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
Как видно на видео должно быть 5 хитов, так же радиус действия скила не верен он щас 7x7 должуе быть 9x9 при макс уровне скила, урон так же не верен поправить под формулу выше.
Vacuum Extreme
Скрытый текст
Vacuum Extreme
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Duration of the effect can be reduced by STR (Roughly -0.05s for each STR point).
- AOE and duration both increase with skill level (7x7 for 12 seconds at Lv5).
Работает не совсем так, а именно скил держит 9 секунд, а должен 12 при макс уровне скила, при реюз делее в 5 секунд после этого не возможность использовать еще раз скил, то есть после 5 секунд реюза не льзя использовать его еще раз пока эфект скила не закончиться, так не должно быть, проверить радиус скила кажется он выше чем положено.
Striking
Скрытый текст
Striking
- ~1s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- Targetted buff, can be used on anyone, including monsters.
- Lasts 60 seconds regardless of SkillLV.
- Learned levels of Flame Launcher/Frost Weapon/Seismic Weapon/Lightning Loader change this skill's effect by +5 ATK each. - Target constantly loses SP while active (1sp/s at SkillLV 5).
В нашем случае страйкинг дает слишком много атаки, это как было раньше сейчас его обновили.
Cloud Kill
Скрытый текст
Cloud Kill
- ~4s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- No longer changes targets to poison element.
- Cannot have more than 1 Cloud Kill AOE out at any time. Casting a second time while the first one is already active will cancel it.
- Requires 2 red gems to be cast.
- Hits once every ~0.3s
- Possible formula: Skill Level * 40 * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
Ранг 7x7 Тоесть, урон каждые 0.3 секунды в течении 16 секунд итого получаем 53 хита.
Psychic Wave
- ~9s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Hits once every ~0.5 seconds.
- Possible formula: (SkillLv * 70 + Int * 3) * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells 11x11 cells
Тоесть, 7 ударов каждые 0.5 секунды, итого не так как щас урон распределяеться а как у гаста будет 7 волн, и урон не такой а вот по формуле считается, что выше, каст тайм не верен и не верен реюз делей, эффект стан убран из скила.(за 3.5 секунды пройдут все 7 волн, так же не верен радус дейсвия скила щас 9x9, а должен быть при макс уровне скила 11x11.
Сообщение отредактировано PaRiDiaN: 09 мая 2010 - 16:32
Causes normal bleeding status though it seems weaker, about 3% HP every ~10 seconds, during 30 seconds.
- Can now hit hidden targets.
-Possible formula: (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 7x7 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells
В нашем случаее, урон идет медленнее положенного на видео это будет видно. Ранг вроде поправили у нас, проверить формулу дамага.
The status it causes is NOT FREEZING. It causes a new status which lasts for about 20 seconds, stops the target from moving/attacking/using skills/using ITEMS and drains 2% HP and 1% SP per second. It's not cancelled when the target gets hit, and the target doesn't become water property. Chance of causing the status is about 30~50%, ~20% with 120 VIT.
- Crystallized status is cancelled by Warmer.
- You cannot die from the crystallization. It'll leave you with 0 HP, and you'll die on the next hit. Possibly bugged.
- The status is cancelled with fire damage.
- Crystallization time is reduced by VIT (Roughly -1s every 10 VIT). Duration is also reduced by base level of the target.
- Possible formula: (EndowLv * 200 + Int * SkillLv) * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Radius 7x7 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells Как видно на видео должно быть 5 хитов, так же радиус действия скила не верен он щас 7x7 должуе быть 9x9 при макс уровне скила, урон так же не верен поправить под формулу выше.
Так же неправильно работает статус от этого скилла: не высасывает 2% хп и 1% сп каждую секунду + в этом статусе можно умереть.
Vacuum Extreme
Скрытый текст
Vacuum Extreme
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Duration of the effect can be reduced by STR (Roughly -0.05s for each STR point).
- AOE and duration both increase with skill level (7x7 for 12 seconds at Lv5).
Работает не совсем так, а именно скил держит 9 секунд, а должен 12 при макс уровне скила, при реюз делее в 5 секунд после этого не возможность использовать еще раз скил, то есть после 5 секунд реюза не льзя использовать его еще раз пока эфект скила не закончиться, так не должно быть, проверить радиус скила кажется он выше чем положено.
Так же: формула резиста: за 1 стр отнимается 0.05% секунд.
Так же: должен засасывать в себя!
Striking
Скрытый текст
Striking
- ~1s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 2s reuse delay.
- Targetted buff, can be used on anyone, including monsters.
- Lasts 60 seconds regardless of SkillLV.
- Learned levels of Flame Launcher/Frost Weapon/Seismic Weapon/Lightning Loader change this skill's effect by +5 ATK each. - Target constantly loses SP while active (1sp/s at SkillLV 5).
В нашем случае страйкинг дает слишком много атаки, это как было раньше сейчас его обновили.
Так же: за каждый скилл-чант сага (водный чант, огненый и тп) даётся +5 атк. Так же: на 5 уровне скилла каждую секунду отнимается 1 сп.
Cloud Kill
Скрытый текст
Cloud Kill
- ~4s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- No longer changes targets to poison element.
- Cannot have more than 1 Cloud Kill AOE out at any time. Casting a second time while the first one is already active will cancel it.
- Requires 2 red gems to be cast.
- Hits once every ~0.3s
- Possible formula: Skill Level * 40 * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Duration 8s 10s 12s 14s 16s
Ранг 7x7 Тоесть, урон каждые 0.3 секунды в течении 16 секунд итого получаем 53 хита.
Psychic Wave
- ~9s cast time.
- 1s aftercast delay.
- 5s reuse delay.
- Hits once every ~0.5 seconds.
- Possible formula: (SkillLv * 70 + Int * 3) * BaseLv/100.
Skill Level 1 2 3 4 5
Area of Effect 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells 11x11 cells
Тоесть, 7 ударов каждые 0.5 секунды, итого не так как щас урон распределяеться а как у гаста будет 7 волн, и урон не такой а вот по формуле считается, что выше, каст тайм не верен и не верен реюз делей, эффект стан убран из скила.(за 3.5 секунды пройдут все 7 волн, так же не верен радус дейсвия скила щас 9x9, а должен быть при макс уровне скила 11x11. Скилл не должен накладывать статус Stun
Правильное описание скиллов сорцерера(далее "компиляция"): http://forums.irowik...6&postcount=437
Ну, поехали! Прошу прощения, если буду повторяться:
1)Fire\Electric Walk. Всё про них написано в компиляции и очень подробно. 1)Они не стакаются - то есть на одной клетке не может быть более одной файр и\или лайт. 1 клетка - 1 удар. Ставится кусок стенки на каждый шаг(шаги по лп не считаются шагами), а не определённый промежуток времени(как здесь это реализовано). Пример: пусть максимум клеток, которые можно сделать с этим уровнем скилла=15, мы прошли 15 клеток, если мы перекастовываем этот скилл и идём на 16 клетку, то 1ая пропадает. Почему-то отображается очень долгий кулдаун этого скилла(иконка лапы), на kRO его вообще нет: - 1s aftercast delay - No reuse delay. Поправить урон, используйте формулу из компиляции: [ MAtk * bLvl/100 * 3 ] на 5 уровне. 2)Earth Grave. Обновить формулу урона согласно компиляции: (EndowLv * 2 + Int/100 * SkillLv) * BaseLv/100*matak на 5 уровне. Сделать кулдаун(на все скиллы)\re-use delay(на сам себя должен быть 5 сек) Урон должен наноситься 1 ударом, состоящим из 3(не зависит от уровня скилла) подударов(как скилл Heaven Drive). 3)Diamond Dust. Бьёт так же, как и Earth Grave, только состоит из 7 подударов. Формула урона в компиляции: (EndowLv * 2 + Int/100 * SkillLv) * BaseLv/100*matak на 5 уровне(такая же,как и у EG). Также не введён re-use delay.
3)Vacuum Extreme не работает на тестовом в @duel, сделать иммун на 240 стр. Можно ставить 2 вакуума, но они стакаются очень тупо, если исчезает один, то он удаляет и клетки рядом стоящего.Также не введён re-use http://forum.standar...80%d0%b0/delay. Должен засасывать тех, кто стоит на ЛП, сам на ЛП не кастуется.
4)Land Protector на скиллы сорца работает следующим образом: на DD,EG,PW - если пытаешься кастовать на лп - ничего не происходит, не включается кулдаун. Если кастуешь вне ЛП DD и EG не наносит урон тем, кто на ЛП, а PW наносит. Cloud Kill не наносит урон и не травит тех, кто на ЛП, сам на ЛП не кастуется. 5)Warmer должен давать иммун ко всем типам заморозки, включая самую обычную. И работает он только пока на нём стоишь.
6)Cloud Kill отменяется при начале каста другого CK. Необходимый урон Skill Level * 0.4 * BaseLv/100*matak, re-use delay 5 sec на всех уровнях. 7)Psychic Wave, как уже и писали, должен бить 7 единичными ударами, формула урона в компиляции: (SkillLv * 0.7 + Int * 0.03) * BaseLv/100*matak. Не хватает re-use delay 5 sec. 8)Varetyr Spear тут имеет нереально большую зону действия. Формулу урона уточним позже.
9)Poison Buster должен быть массовым скиллом. Кастуется на любую цель, но работает только на отравленые. Полностью работает на ЛП. Формула урона: (11+3.3*skillv)*matak. Ну и напоследок - Dispell имеет фиксированный каст тайм 2 секунды(режется Sactramenti). Energy Coat фиксированный каст тайм 5 секунд(режется Sactramenti,в компиляции варлока есть про него), но зато уменьшает теперь весь урон, а не только физический, кроме фиксированного - Pressure и Gravity Field.
И на закуску моё сегодняшнее видео с kRO Renewal, надеюсь, вы почерпнёте оттуда важную информацию: http://www.youtube.c...h?v=84wSZenNdV0
Ещё ошибочка, на скилл Arullo отсутствует Re-Use делэй... у нас есть только автеркаст делэй равный 1 секунде...
Arrullo
- ~2s cast time.
- 1s aftercast delay. - 2s reuse delay.
- It's a targetted skill, not ground AOE.
- About 80% base success chance.
- Status is reduced by target's INT and BaseLv.
- Consumes one yellow gemstone.
Diamond Dust кристаллизация не должна работать на мобов. Удары должны наноситься не как у Psychic Wave, a как у Earth Grave - то есть 1 удар уроном в (EndowLv * 2 + Int/100 * SkillLv) * BaseLv/100*matak состоящим из (2+skillv) подударов.
Формула урона Varetyr Spear, которая получилась у меня, сложна, но сходится с практикой:
damage=5*baselvl/100*atak+2*(baselvl/100*(baselvl/100+int/100))^2*matak
Что даёт нам (7,5атак+40,5матак) урона при 150 баз уровне и 150 инты. А это примерно 20к урона с максимальной атакой и матакой профа(без баффов) на реньювале.
Формула даймонд даста в компиляции есть, и она правильная т.к. тестил сам недавно. По поводу вареитир спира - примерную формулу видел где-то очень давно, сегодня провёл тесты сам, точную вывести не удалось. Но эта подходит с точностью ~10%, да и даёт адекватные цифры урона на макс уровне. Во всяком случае это единственное, что мы имеем на данный момент. Приложил Excel файл с некоторыми вычислениями. http://slil.ru/29167068
1)Energy Coat и Land Protector: фикс каст тайм 5 секунд. Energy Coat уменьшает весь урон, а не только физический.
2)Soul Change. Работает по-другому: даёт сорку и цели сп=(текущее сп сорка+ текущее сп цели)/2. То есть тупо усредняет.
3)Каст тайм Psychic Wave: http://slil.ru/29188598. Похоже на 9+skillv*0.5sec.
3)Soul Burn 1-4 уровня: если использовать на цель во время каста, то после того, как каст доходит до конца, скилл не срабатывает. Так было раньше всегда, не знаю, почему здесь это изменено. То есть если на меня кастуют Гейт оф Хелл, и если я сжигаю ману, то каст доходит до конца, а урон не летит. Сегодняшее видео с кРО прилагается. Этот баг скорее всего связан с этим изменением в афине: http://svn.eathena.w...gelog-Trunk.txt
09/05/26
- Weapon, SP, HP and state are checked at the beginning of cast.
Что есть неверно. Я думаю, это несложно исправляется.
Видео: http://slil.ru/29188332
Полный урон у них должен быть одинаковым, и оба этих скилла бьют одним ударом, разница лишь в количестве подударов(у ег их 3, у дд их 7). Мои формулы - для полной силы удара. Вот и всё, а не так, как тут, что дд бьёт 7 отдельными ударами, а ег бьёт как надо.
формула урона Varetyr Spear:
damage=ATK * Round Down(Base lvl/25)*25/100 * 5 *(карты типо гидры и св)+ Matk * [(50*endowlv+int*Skillv)/100*Round Down(Base lvl/25)*25/100
Кто не верит, вот мои данные урона с кРО(sorc 128/33, EW5,VS5):